Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

Блог

29.11.2023

Как отвечать на отзывы

Инструкции

Как отвечать на отзывы

Ответ на отзыв — важная часть взаимодействия с клиентами. Она может повлиять на их лояльность, а также на продажи и прибыль компании. В статье расскажем, почему так важно отвечать на отзывы, а также дадим советы о том, как правильно отвечать на отзывы клиентов.

Читать дальше

29.11.2023

Как увеличить количество положительных отзывов на сторонних площадках?

Инструкции

Как увеличить количество положительных отзывов на сторонних площадках?

Удобная форма для обратной связи, бонусы и бесплатные презенты – часть стратегии увеличения объема положительных отзывов о компании. Они необходимы для формирования положительной репутации бренда в сети и повышения лояльности покупателей.

Читать дальше

29.11.2023

Как удалять негативные отзывы

Инструкции

Как удалять негативные отзывы

Негативные отзывы — составляющая, пожалуй, любого бизнеса. И сними можно и нужно работать, чтобы поддерживать репутацию компании. Иначе ваши товары или услуги могут оказаться без клиентов и покупателей. Можно ли удалять негативные отзывы, как это делать грамотно, и почему с ними важно работать, рассказали в статье.

Читать дальше

29.11.2023

Как пройти модерацию отзывов в геосервисах

Инструкции

Как пройти модерацию отзывов в геосервисах

Отзывы на геосервисах работают на репутацию бизнеса – магазинов, кафе, ресторанов, салонов красоты, точек выдачи маркетплейсов, а также некоммерческих организаций. Поэтому компании должны знать, как завлечь клиентов написать отзыв на сайте карт (2ГИС, Яндекс Карты) и что должна содержать в себе оценка, чтобы пройти модерацию.

Читать дальше

26.05.2023

Кейс по настройке Яндекс.Директ для строительного сайта

Кейсы Контекстная реклама

Кейс по настройке Яндекс.Директ для строительного сайта

В студию Юла Group обратился владелец строительной фирмы, занимающейся возведением домов в Крыму. Его не устраивала низкая эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ, которую они проводили собственными силами.

Читать дальше

19.05.2023

Кейс по продвижению медицинского сайта

Кейсы Поисковая оптимизация

Кейс по продвижению медицинского сайта

В последние годы одной из новомодных тем по созданию сайтов для заработка стала тема по созданию порталов медицинской тематики. Один наш клиент решил попробовать себя в этой сфере и обратился к нам за консультацией и продвижением его нового сайта. Нам предстояло не только консультировать клиента на первых этапах разработки сайта, но и раскрутить его до нескольких тысяч посетителей в день.

Читать дальше

15.05.2023

Кейс по продвижению сайта автозапчастей: с нуля до 350 посетителей в день

Кейсы Поисковая оптимизация

Кейс по продвижению сайта автозапчастей: с нуля до 350 посетителей в день

В этом кейсе мы расскажем, как впервые в истории нашей компании мы раскручивали с нуля еще не созданный сайт, имея только представление клиента о том, как он должен выглядеть, и общее пожелание, что на сайте должен быть целевой трафик.

Читать дальше

2.05.2023

Кейс продвижения сайта салона красоты

Поисковая оптимизация Кейсы

Кейс продвижения сайта салона красоты

В компанию «Юла Group» обратились владельцы салона красоты, расположенного в одном из крупных городов России. На момент начала работ количество посещений на сайте было около 10-15 человек в день, что согласитесь, довольно мало, учитывая, что сайту на тот момент уже исполнилось 3 года.

Читать дальше

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00