Продвижение вашего бизнеса в Интернете
29.11.2023
Ответ на отзыв — важная часть взаимодействия с клиентами. Она может повлиять на их лояльность, а также на продажи и прибыль компании. В статье расскажем, почему так важно отвечать на отзывы, а также дадим советы о том, как правильно отвечать на отзывы клиентов.
29.11.2023
Как увеличить количество положительных отзывов на сторонних площадках?
Удобная форма для обратной связи, бонусы и бесплатные презенты – часть стратегии увеличения объема положительных отзывов о компании. Они необходимы для формирования положительной репутации бренда в сети и повышения лояльности покупателей.
29.11.2023
Негативные отзывы — составляющая, пожалуй, любого бизнеса. И сними можно и нужно работать, чтобы поддерживать репутацию компании. Иначе ваши товары или услуги могут оказаться без клиентов и покупателей. Можно ли удалять негативные отзывы, как это делать грамотно, и почему с ними важно работать, рассказали в статье.
29.11.2023
Как пройти модерацию отзывов в геосервисах
Отзывы на геосервисах работают на репутацию бизнеса – магазинов, кафе, ресторанов, салонов красоты, точек выдачи маркетплейсов, а также некоммерческих организаций. Поэтому компании должны знать, как завлечь клиентов написать отзыв на сайте карт (2ГИС, Яндекс Карты) и что должна содержать в себе оценка, чтобы пройти модерацию.
26.05.2023
Кейс по настройке Яндекс.Директ для строительного сайта
В студию Юла Group обратился владелец строительной фирмы, занимающейся возведением домов в Крыму. Его не устраивала низкая эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ, которую они проводили собственными силами.
19.05.2023
Кейс по продвижению медицинского сайта
В последние годы одной из новомодных тем по созданию сайтов для заработка стала тема по созданию порталов медицинской тематики. Один наш клиент решил попробовать себя в этой сфере и обратился к нам за консультацией и продвижением его нового сайта. Нам предстояло не только консультировать клиента на первых этапах разработки сайта, но и раскрутить его до нескольких тысяч посетителей в день.
15.05.2023
Кейс по продвижению сайта автозапчастей: с нуля до 350 посетителей в день
В этом кейсе мы расскажем, как впервые в истории нашей компании мы раскручивали с нуля еще не созданный сайт, имея только представление клиента о том, как он должен выглядеть, и общее пожелание, что на сайте должен быть целевой трафик.
2.05.2023
Кейс продвижения сайта салона красоты
В компанию «Юла Group» обратились владельцы салона красоты, расположенного в одном из крупных городов России. На момент начала работ количество посещений на сайте было около 10-15 человек в день, что согласитесь, довольно мало, учитывая, что сайту на тот момент уже исполнилось 3 года.
Получить предварительный расчет