Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

27.04.2023

Кейс проекта Офсет

Кейсы Контекстная реклама

Кейс проекта Офсет

У продвижения бизнеса в B2B сегменте есть свои нюансы. Рассказываем, как мы продвигали бизнес по продаже франшиз и получили больше 12 000 заявок!

Немного о клиенте

Тематика клиента: франшиза цифровых типографий. На момент начала нашего сотрудничества открыто 408 точек в 145 городах России. Продукт (терминал, программное обеспечение к нему и т.д.) позиционируется как инновационный и является собственной разработкой фирмы.

Другие преимущества этой франшизы – высокая маржинальность бизнеса, компактный размер терминала (соответственно – невысокая арендная стоимость площади, где он будет стоять), простое обслуживание терминала, нет необходимости нанимать сотрудников, не требуется уделять много времени ведению бизнеса, франшиза упакована «под ключ».

Целевая аудитория компании – люди, интересующиеся открытием бизнеса, инвестициями, пассивным заработком.

Цели рекламной кампании

Проект был новый, сайт только-только создавался и ранее не рекламировался. Целью рекламной кампании были лиды – оставленные заявки через формы на сайте или мессенджеры.

 

Форма заявки

Конкуренты

Уровень конкуренции на момент запуска был невысокий, клиентом оценивался на 2 балла из 10. Было несколько прямых конкурентов, которые занимались цифровыми копировальными автоматами. Другая группа конкурентов – франшизы кофейных автоматов самообслуживания, а также франшизы терминалов для аренды пауэрбанков.

Работа над проектом

Создание сайта и настройка Метрики

Сайт был создан клиентом с нуля. Мы свою работу начали с установки счетчика Метрики и настройки целей на успешную отправку форм и переходы в мессенджеры.

 

Настроенные цели в Метрике

Сбор семантического ядра

Далее мы приступили к сбору семантического ядра и парсингу ключевых слов. Выделили несколько направлений для сбора:

  1. всё, что связано с франшизами (общие запросы);
  2. запросы, касающиеся непосредственно франшиз копировальных автоматов, цифровых типографий + брендовые запросы;
  3. также собрали ключи по тематикам «готовый бизнес», «пассивный бизнес».

Полученный список слов отминусовали и согласовали с клиентом.

Создание и запуск первых кампаний

По каждому из направлений семантики настроили поисковую кампанию. На основе наиболее коротких и частотных ключевых слов создали и РСЯ-кампанию с текстово-графическими и графическими объявлениями. В объявлениях использовались качественные брендовые фотографии в различных форматах.

 

Пример объявления для РСЯ

Внесение корректировок, оптимизация

По прошествии нескольких недель мы применили повышающие корректировки ставок на поиске для посетителей сайта, не оставивших заявку, а также настроили ретаргетинговую кампанию для РСЯ на ту же аудиторию и на аудиторию look-alike. Позже были добавлены повышающие корректировки по полу и возрасту на основе анализа данных по конверсиям. Оказалось, что наиболее активно заявки оставляют мужчины и женщины (реже) в возрасте 35-44 лет.

 

Повышающие корректировки по полу и возрасту

После запуска рекламы мы продолжали оптимизировать кампании. Регулярно проводили анализ поисковых запросов, на основе которого расширяли список минус-слов и чистили неэффективные РСЯ-площадки. Также мы работали с группами объявлений, получавшими статус «мало показов», мониторили Вебвизор, отключали ключевые слова, которые много тратили, но не приносили заявок, перераспределяли бюджет на более эффективные кампании и ключевые слова.

Первые результаты

Спустя 2 месяца работы над кампаниями мы получили следующие результаты:

  • было получено 1072 конверсии по цели «Отправка формы» и 480 конверсий по цели «Переход в мессенджер»;
  • цена целей составила соответственно 174 руб. и 388 руб., что было весьма хорошими показателями;

 

 Статистика по конверсиям из интерфейса Директа спустя 2 месяца

  • значительно лучше отрабатывали РСЯ-кампании и кампания на поиске по специализированным запросам (франшиза цифровых типографий и т.п.). Стало понятно, что больший приоритет необходимо отдавать именно им.

Дальнейшие работы

Мы следовали нашему плану и перераспределили бюджет в пользу наиболее эффективных кампаний – РСЯ и поисковой кампании по копировальным автоматам. Часть кампаний на Поиске мы отключили. Например, кампанию по запросам типа «купить готовый бизнес» - она приносила слишком мало конверсий, и они были дорогими.

Необходимо отметить, что клиент в процессе работы подключил себе систему аналитики Roistat. Это повысило эффективность анализа рекламных кампаний. Теперь мы могли отключать не только те ключевые слова и кампании, которые приносили слишком дорогие заявки, но и те, которые приносили заявки, стабильно не ведущие к продажам.

Мы проводили много тестов – тестировали разные стратегии, другие направления семантики, выделение отдельных кампаний по Москве и т.д. Одним из наиболее удачных экспериментов стал запуск «умных» кампаний (Мастер кампаний) с различными вариантами таргетинга – по ключевым словам, по посетителям сайтов конкурентов, по посетителям сайтов-каталогов франшиз. Некоторые из этих кампаний настолько хорошо себя показали, что впоследствии стали основными лидогенераторами.

Результаты

На данный момент мы работаем с данным проектом уже больше года и имеем следующие результаты:

  • получено более 8400 заявок через формы на сайте и более 4400 заявок через мессенджеры;
  • суммарная цена заявки с НДС составляет 475 руб.

 

Статистика по конверсиям из интерфейса Директа спустя 1+ год

Работа над этим проектом в очередной раз показала нам важность аналитики и проведения тестов. Не стоит бояться экспериментов, так как «выстрелить» может даже самая неожиданная гипотеза!

Хотите так же? Заполните заявку ниже, и мы проанализируем ваш бизнес и предложим оптимальный вариант сотрудничества. При заказе контекстной рекламы технический аудит сайта мы проводим бесплатно!

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00