Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

14.11.2022

Кейс проекта Офсет

Кейсы Контекстная реклама

Кейс проекта Офсет

Проект: www.offset-partners.ru

Тематика: франшиза цифровых типографий

Геотаргетинг: Россия

Когда пришёл: февраль 2022

Рекламный канал: Яндекс Директ

Системы аналитики: Яндекс Директ, Roistat

Как обстояли дела на момент начала работы: проект (сайт) новый, ранее не продвигался

Цели, задачи: лидогенерация, заявки с сайта. Каналы получения заявок – формы на сайте, мессенджеры.

Что было сделано: Сайт новый, создавался с нуля. Начали с установки счетчика Метрики, настройки целей на успешную отправку форм, переходы в мессенджеры.

Далее приступили к сбору семантического ядра и парсингу ключевых слов. Выделили несколько направлений для сбора:

  • всё, что связано с франшизами (общие запросы);
  • запросы, касающиеся непосредственно франшиз копировальных автоматов, цифровых типографий + брендовые запросы;
  • также собрали ключи по тематикам «готовый бизнес», «пассивный бизнес».

Полученный список слов отминусовали, согласовали с клиентом. По каждому направлению настроили поисковую кампанию. На основе наиболее коротких и частотных ключей создали и РСЯ-кампанию с текстово-графическими и графическими объявлениями. В объявлениях использовались качественные брендовые фотографии в различных форматах.

 Пример объявления для РСЯ:

По прошествии нескольких недель мы применили повышающие корректировки ставок на поиске для посетителей сайта, не оставивших заявку, а также настроили ретаргетинговую кампанию для РСЯ на ту же аудиторию и на аудиторию look-alike. Позже были добавлены повышающие корректировки по полу и возрасту на основе анализа данных по конверсиям. Оказалось, что наиболее активно заявки оставляю мужчины и женщины (реже) в возрасте 35-44 лет.

После запуска рекламы мы продолжали оптимизировать кампании. Регулярно проводился анализ поисковых запросов, на основе которого расширялся список минус-слов, чистились неэффективные РСЯ-площадки. Также мы работали с группами объявлений, получавшими статус «мало показов», мониториливебвизор, отключали ключевые слова, которые много тратили, но не приносили заявок, перераспределяли бюджет на более эффективные кампании и ключи.

Результаты:

  • за 2 месяца работы рекламы было получено 1072 конверсии по цели «Отправка формы» и 480 конверсий по цели «Переход в мессенджер»
  • цена целей составила соответственно 174 руб и 388 руб

  • значительно лучше отрабатывают РСЯ-кампании и кампания на поиске по специализированным запросам (франшиза цифровых типографий и т.п.). В дальнейшем планируем ещё больший приоритет отдавать именно им.

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00