Проект: www.offset-partners.ru
Тематика: франшиза цифровых типографий
Геотаргетинг: Россия
Когда пришёл: февраль 2022
Рекламный канал: Яндекс Директ
Системы аналитики: Яндекс Директ, Roistat
Как обстояли дела на момент начала работы: проект (сайт) новый, ранее не продвигался
Цели, задачи: лидогенерация, заявки с сайта. Каналы получения заявок – формы на сайте, мессенджеры.
Что было сделано: Сайт новый, создавался с нуля. Начали с установки счетчика Метрики, настройки целей на успешную отправку форм, переходы в мессенджеры.
Далее приступили к сбору семантического ядра и парсингу ключевых слов. Выделили несколько направлений для сбора:
- всё, что связано с франшизами (общие запросы);
- запросы, касающиеся непосредственно франшиз копировальных автоматов, цифровых типографий + брендовые запросы;
- также собрали ключи по тематикам «готовый бизнес», «пассивный бизнес».
Полученный список слов отминусовали, согласовали с клиентом. По каждому направлению настроили поисковую кампанию. На основе наиболее коротких и частотных ключей создали и РСЯ-кампанию с текстово-графическими и графическими объявлениями. В объявлениях использовались качественные брендовые фотографии в различных форматах.
Пример объявления для РСЯ:
По прошествии нескольких недель мы применили повышающие корректировки ставок на поиске для посетителей сайта, не оставивших заявку, а также настроили ретаргетинговую кампанию для РСЯ на ту же аудиторию и на аудиторию look-alike. Позже были добавлены повышающие корректировки по полу и возрасту на основе анализа данных по конверсиям. Оказалось, что наиболее активно заявки оставляю мужчины и женщины (реже) в возрасте 35-44 лет.
После запуска рекламы мы продолжали оптимизировать кампании. Регулярно проводился анализ поисковых запросов, на основе которого расширялся список минус-слов, чистились неэффективные РСЯ-площадки. Также мы работали с группами объявлений, получавшими статус «мало показов», мониториливебвизор, отключали ключевые слова, которые много тратили, но не приносили заявок, перераспределяли бюджет на более эффективные кампании и ключи.
Результаты:
- за 2 месяца работы рекламы было получено 1072 конверсии по цели «Отправка формы» и 480 конверсий по цели «Переход в мессенджер»
- цена целей составила соответственно 174 руб и 388 руб
- значительно лучше отрабатывают РСЯ-кампании и кампания на поиске по специализированным запросам (франшиза цифровых типографий и т.п.). В дальнейшем планируем ещё больший приоритет отдавать именно им.