Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

10.05.2023

Компания по продаже лабораторного оборудования

Кейсы Контекстная реклама

Компания по продаже лабораторного оборудования

Кейс о том, как постоянная оптимизация и регулярный анализ запущенных рекламных кампаний приносят отличные результаты!

Немного о клиенте

Наш клиент – крупная компания, поставляющая лабораторное оборудование, лабораторную посуду, химические реактивы и расходные материалы по всей России. Также клиент занимается оснащением лабораторий «под ключ».

На сайте клиента представлен большой каталог продукции от отечественных зарубежных производителей. Функции интернет-магазина на сайте не реализованы, но можно оставить заявку на консультацию по любому заинтересовавшему товару.

Цели рекламной кампании

На момент начала нашей работы с проектом у клиента в Директе были настроены кампании по разным видам оборудования, но они отрабатывали неэффективно.

Целью РК было обеспечить клиента заявками на закупку оборудования. Каналы поступления заявок – заполнение форм на сайте, заявки на почту, звонки, сообщения в мессенджеры или чат на сайте.

 

Форма заявки

Работа над проектом

Создание сайта и настройка Метрики

В первую очередь была донастроена Метрика, настроены цели на успешную отправку форм с сайта. На стороне клиента уже к началу работ был настроен Roistat, что впоследствии очень помогло в анализе эффективности кампаний, так как многие заявки осуществлялись через почту или по телефону и в Метрике и Директе не отображались.

 

Настроенные цели в Метрике

Сбор семантического ядра

Клиент предоставил нам список категорий оборудования (80+ позиций), по которым необходимо было настроить рекламу.

Было решено постепенно охватывать необходимые для продвижения категории, параллельно настраивая по ним поисковые и РСЯ-кампании. Начали, как полагается, со сбора семантического ядра и парсинга ключевых слов. Далее следовал процесс чистки полученного списка ключей, составление списка минус-слов, согласование ключей с клиентом, расширение списка минус-слов на основании корректировок клиента. Малочастотные ключевые слова мы объединили в группы, чтобы избежать появления по ним статуса «мало показов». Такая схема работы с семантикой применялась к каждой категории товаров (за исключением случаев, когда по категориям запускались динамические поисковые кампании, но об этом ниже).

 

Работа с семантикой в KeyCollector

Создание и запуск первых кампаний

На основе полученных ключевых слов создавались поисковые кампании, которые подключались к биддеру. Ставки впоследствии корректировались в зависимости от необходимого объёма трафика и допустимой стоимости лида. При запуске в настройках кампании сразу указывались понижающие корректировки на нецелевые аудитории (например, младше 18 лет), и повышающие – на посетителей сайта (поисковый ретаргетинг).

Параллельно на основе наиболее частотных и коротких ключевых слов создавалась кампания для РСЯ со стандартными текстово-графическими и адаптивными графическими объявлениями.

 

Пример объявления для РСЯ

В качестве теста на одну из категорий также была запущена динамическая поисковая кампания по сайту. Она показала хороший результат по количеству и цене заявок, поэтому впоследствии подобные кампании были запущены ещё по ряду категорий.

Внесение корректировок, оптимизация

На протяжении всего процесса создания РК осуществлялась оптимизация уже запущенных кампаний. Регулярно проводился анализ поисковых запросов, на основе которого расширялся список минус-слов, чистились неэффективные РСЯ-площадки. Также мы работали с группами объявлений, получавшими статус «мало показов», мониторили Вебвизор на предмет проблем во взаимодействии с сайтом.

 

Просмотр данных вебвизора

На основе данных (в том числе Вебвизора) мы предоставляли клиенту рекомендации для оптимизации сайта. Например, выяснилось, что на сайте не совсем корректно работал поиск. Также не хватало тех или иных фильтров в каталоге, чтобы вести рекламу на необходимые целевые страницы, а не на общую страницу категории. Клиент оперативно вносил изменения, что также позитивно влияло на рост эффективности рекламы.

Результаты

  • за 5 месяцев работы рекламы было получено 287 заявок;
  • бюджет составил 239 744 рубля;
  • таким образом, цена заявки составила 835 рубля, что укладывается в допустимый диапазон и является хорошим показателем, так как продаваемое оборудование достаточно дорогостоящее.

Благодаря слаженной работе специалистов «Юла Group» и заказчика, поставленная задача была решена. Хотите также? Позвоните нам или заполните форму обратной связи. Наша команда приложит все усилия, чтобы вы получили новые заявки от клиентов!

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00