Кейс о том, как нам удалось снизить стоимость заявки в 2 раза. Результаты работы порадовали и нас, и клиента!
Немного о клиенте
В агентство «Юла Group» обратилась компания по строительству домов в Крыму. Сайт клиента оказался довольно возрастным и трастовым. Бюджет на контекстную рекламу варьировался в пределах 100 тысяч рублей в месяц, однако стоимость одной заявки была слишком высокой – около 1500 рублей.
Цели рекламной кампании
Перед нашими специалистами стояла задача снизить цену заявки и убедить большее число посетителей оставить свои контактные данные на сайте фирмы.
Работа над проектом
Аудит сайта и рекламной кампании
Для выявления всех подводных камней мы проверили не только настройки рекламных объявлений, но и провели подробный аудит всего сайта.
Выявили недостатки, которые сильно снижали показатели конверсии и значительно увеличивали стоимость заявки:
- Отсутствовали реальные фотографии непосредственно со строительных площадок. На сайте размещались только стандартные фотографии с фотостоков.
- Форма обратной связи была настроена конкретно на консультацию. Потенциальный клиент не мог предварительно ознакомиться с актуальными проектами без обращения к специалистам фирмы для консультации. «Холодная» аудитория.
Анализ действующей на тот момент рекламной кампании в Директе выявил следующие недочеты:
- Объявления не были настроены и структурированы по тепловым показателям аудитории. Такими запросами очень трудно управлять, поскольку для «холодной» и «теплой» аудитории должны использоваться разные подходы и разные инструменты.
- Объявления рекламной сети Яндекса (РСЯ) и поисковых кампаний не были разделены по группам, из-за чего возникали трудности с регулированием бюджета по отдельным сегментам РК.
- Ключевые фразы после сбора семантического ядра не проходили грамотную фильтрацию и ручной отсев, поэтому среди 10 000 запросов часто встречались дубли, а немалая часть фраз вообще была направлена не на целевую аудиторию.
- Ссылки в некоторых объявлениях оказались нерабочими, из-за чего потенциальные клиенты не могли попасть на посадочную страницу и сделать заказ.
Оптимизация сайта и корректная настройка РК
Для начала наши программисты заменили обычную форму обратной связи с консультантом на форму получения полного каталога актуальных проектов. У нее не такой обязывающий характер и намного выше конверсия. Вдобавок мы разместили в разных блоках сайта специальные виджеты на бесплатный расчет стоимости услуг, а также добавили форму с заявкой для посещения строительной площадки одного из объектов, на котором в тот момент велись активные работы.
Контент-менеджеры «Юла Group» заменили неуникальные фотографии реальными снимками строительного процесса наиболее значимых объектов, таким образом повысив уровень доверия со стороны пользователей.
Мы провели тщательную работу над настройкой РК в Яндекс.Директ. Благодаря внесенным изменениям рекламные объявления преобразились. Наши специалисты сделали следующее:
- очистили объявления от дублей и нецелевых ключевых фраз;
- разделили кампании по типам: поисковые и РСЯ;
- исходя из «теплоты» запросов, разбили рекламные кампании на «горячие», «теплые» и «холодные»;
- расширили семантическое ядро сайта целевыми поисковыми запросами;
- максимально корректно настроили взаимодействие объявлений и посадочных страниц;
- наиболее эффективно распределили бюджет по кампаниям: на самые «горячие» запросы выделили больше средств, на «холодные» – оставили меньший бюджет и снизили ставки до минимальных.
Дополнительная оптимизация
После проделанной работы уже можно было судить о первых результатах.
При тех же финансовых затратах на контекстную рекламу среднее количество заявок выросло с 66 до 100. Стоимость одной заявки удалось снизить до 1000 рублей (вместо первоначальных 1500 руб.).
Однако на этом работы по оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ не прекратились, поскольку, несмотря на положительную динамику и заметный рост конверсионных показателей, многие заявки оказались нецелевыми и их по-прежнему не хватало.
Специалисты «Юла Group» проанализировали самые конверсионные запросы и объединили их в отдельную кампанию. Повторно перераспределили бюджет и его большую часть направили на конверсионные запросы.
Для экономии бюджета и увеличения конверсии мы также отключили некоторые дорогие высокочастотные запросы в поисковых кампаниях, а в объявления РСЯ, наоборот, добавили собранные околоцелевые ВЧ запросы.
Рис. 1. Настройка стратегии показов рекламных объявлений только в сетях Яндекса с отключением показов объявлений в поиске Яндекса
Несмотря на значительное уменьшение стоимости одной заявки, поисковые запросы обходились все еще дорого, поэтому мы решили сместить акцент на кампании в рекламной сети Яндекса.
После изучения всех тонкостей конкретной кампании, смещения акцентов и обсуждения новых нюансов с владельцем строительной фирмы, бюджет на контекстную рекламу был увеличен до 150 тысяч рублей.
Результаты
Проделанные работы и увеличение бюджета на 50% привели к следующим результатам:
- количество кликов в РСЯ выросло более чем в 2 раза;
- число заявок увеличилось до 200 в месяц, несмотря на падение общей конверсии из-за роста нецелевых и «холодных» переходов на сайт;
- стоимость заявки снизилась до 750 рублей.
Если сравнить полученные результаты с исходными данными на начальном этапе сотрудничества, вы увидите, что нам удалось уменьшить стоимость заявки в 2 раза, а количество обращений снизить в 3 раза, увеличив при этом контекстный бюджет всего лишь на 50%.
Рис. 2. На графике показано, как менялось еженедельное количество заявок по одной из пяти форм обратной связи с первых дней нашей работы над сайтом до повторной оптимизации рекламных кампаний включительно
Руководитель строительной фирмы остался доволен нашей работой и конечным результатом, поэтому решил продлить сотрудничество на неопределенный срок.
Хотите такой же результат? Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам, чтобы обсудить детали сотрудничества!