Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

6.05.2016

Продвижение сайтов в Яндексе. Особенности и актуальные методы

Базисы

Продвижение сайтов в Яндексе. Особенности и актуальные методы

Когда, кому и зачем нужно продвижение в «Яндексе»?

В России самой успешной поисковой системой является Яндекс. Достаточно взглянуть на статистику от Liveinternet, чтобы в этом убедиться. Ниже представлена диаграмма долей трафика ведущих поисковиков за 3 месяца.


А теперь давайте посмотрим на более конкретные цифры:

Очевидно, что трафик с Яндекса заметно превосходит трафик с других поисковых систем (Google – в 1,6 раз, Mail.ru – в более 10 раз, «умирающий» Рамблер – в более 100 раз).

Особенности продвижения сайтов в Яндексе

Можно выделить следующие особенности продвижения в Яндексе:

1. Высокое влияние поведенческих факторов.

А вот что действительно имеет очень высокое значение для Яндекса, так это поведенческие факторы. Иными словами, статистика взаимодействия пользователей с вашим сайтом. Чем более удобным и отвечающим на запросы пользователей является ваш сайт – тем лучше для продвижения. Вот почему нельзя экономить на хорошем дизайне и продуманной структуре сайта.

Данную статистику Яндекс собирает через свои веб-сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Бар или Яндекс.Браузер; а так же с помощью своих партнеров (некоторые популярные браузеры передают информацию о поведении своих пользователей на сайтах Яндексу).

2. Низкое влияние покупных ссылок.

В Яндексе ссылки из бирж покупных ссылок (например, Sape.ru)дают существенно меньший эффект при продвижении, чем в других поисковых системах. Много лет борьбы Яндекса с накруткой ссылочных факторов ранжирования привели к тому, что постепенно поисковик и вовсе отказывается от их влияния.

3. Более сложное управление сниппетами.

Сниппет — это блок информации о найденном документе, который отображается в результатах поиска. Вот как выглядит типичный сниппет в выдаче Яндекса:

 

От качества сниппета, в том числе, зависит как много людей перейдут по ссылке. Поэтому важно их делать привлекающими внимание. 

В Яндексе заголовок сниппета обычно формируется через мета-тег Title, а вот описание Яндекс почти всегда предпочитает формировать самостоятельно, исходя из текста на странице (Google обычно берет информацию из мета-тега description). Таким образом, формирование описания – это во многом лотерея. Но у опытных SEO-специалистов есть свои секреты, как «скормить» Яндексу именно то описание, которое нужно.

4. Глубокая персонализация поисковой выдачи.

Точечное продвижение в зависимости от социальной ниши, географического положения и интересов пользователей. Google в этом плане заметно отстает от Яндекса. Вы сами легко можете проверить как работает персонализация в поисковых системах. Если вбить какой-нибудь коммерческий запрос в поиск Яндекса и Google (например, «продажа дверей»), то в Яндексе почти все сайты будут местные. А вот в Google таких сайтов, как правило оказывается, не много.

5. Яндекс плохо распознает содержимое скриптов.

Отечественная поисковая система плохо распознает различные веб-скрипты, которые часто используются при проектировании сайта (но надо сказать, что Яндекс активно развивается в этом направлении). Использование таких скриптов на сайте может заметно затруднить продвижение сайта. Например, разработчики сайтов очень любят делать меню сайта со всякими красивыми анимациями. Выглядит эффектно, но в итоге сайт страдает при продвижении.

6. Индекс поиска обновляется реже, чем в Google.

Если в Google поисковая выдача обновляется каждый день, то в Яндексе обновления происходят не чаще 1-2 раз в неделю. Это несколько усложняет аналитическую часть работы SEO-специалиста по внедренным изменениями на сайте.

7. Отложенный эффект от оптимизации

Как бы хорошо SEO-специалист не делал свою работу, результаты его деятельности будут заметны в Яндексе не сразу. Минимальный срок – 2 недели, но иногда какие-то действия начинают учитываться Яндексом только через пару месяцев.

Для этого у Яндекса существуют две основные причины. Во-первых, такой «отложенный» эффект заметно экономит серверные мощности. Во-вторых, недобросовестным SEO-специалистам, которые применяют черные методы продвижения, заметно усложняется жизнь. Отложенный эффект дает Яндексу время обнаружить и забанить «плохие» сайты и страницы до того, как они начнут отображаться на высоких позициях в выдаче.

8. Возраст сайта – важный фактор.

Для Яндекса большое значение имеет возраст сайта. Поисковик мало доверяет новым сайтам, и легко выводит в ТОП старые сайты с положительной историей. Конечно, это не совсем справедливо, но опять же, Яндекс так борется с «накрутчиками». В последнее время ситуация чуть улучшилась благодаря алгоритму, который специалисты назвали «Многоруким Бандитом».

9. «Многорукий бандит».

Суть данного алгоритма работы Яндекса в том, что поисковик в определенное время перемешивает позиции в ТОПе, выводя на короткое время на первую страницу сайты, которые до этого «болтались» на более далеких позициях. Это позволяет «новичкам» на начальных этапах получить хоть и небольшую, но свою часть посетителей с поиска. Поисковая система же таким образом собирает статистику поведения пользователей на сайтах, чтобы ранжировать на первых позициях наиболее качественные веб-ресурсы.

Ключевой момент данного алгоритма - благодаря высокому качеству веб-ресурса, даже молодые сайты могут относительно быстро выйти и закрепиться на первых страницах поисковой выдачи.

10. Открытая статистика поисковых запросов.

Ярким положительным моментом является то, что Яндекс, через свой сервис wordstat.yandex.ru, дает открытую информацию по запросам, которые реально искали пользователи. Информацию можно посмотреть вплоть до:

    • количества людей, которые искали конкретный запрос;
    • каждого города;
    • отслеживания «сезонности» запроса (как меняется спрос в зависимости от времени года).
Это ключевые, но не все, аспекты, которые учитываются нашими специалистами при продвижении сайта в Яндексе. Все, что связано с увеличением продаж через поисковую систему, стоит доверить профессионалам. Агентство «Юла Group» сможет решить поставленные Вами задачи. Оставьте заявку на консультацию в конце данной статьи.

Какие шаги нужно предпринять для успешного продвижения?

1. Маркетинговая аналитика:

  • анализ целевой аудитории и положения конкурентов;
  • анализ сайтов конкурентов;
  • определение ключевых запросов;
  • определение посадочных страниц;
  • проверка на наличиефильтров, наложенныхна сайт;
  • и т.д.

2. Улучшение юзабилити сайта: 

  • проработка структуры сайта;
  • анализ поведения посетителей;
  • тестирование.

3. Комплексная поисковая оптимизация сайта:

  • исправление технических SEO ошибок;
  • написание уникальных текстов, учитывающих потребности посетителей и алгоритмы Яндекса;
  • оптимизация заголовков и мета-тегов;
  • внутренняя перелинковка страниц;
  • наращивание качественной ссылочной массы.

В итоге:

  • удобный и работоспособный сайт;
  • полезный контент, повышающий доверие к ресурсу;
  • улучшение репутации;
  • рост продаж.

Преимущества продвижения в Яндексе очевидны, осталось узнать цену и сроки продвижения сайта.

Стоимость продвижения сайта в Яндексе

На цену продвижения влияют такие факторы, как:

  • регион, в котором будет проводиться продвижение;
  • возраст и история сайта;
  • уровень конкуренции в тематике;
  • количество поисковых запросов.

Минимальная стоимость продвижения сайта в Яндексе – 15 000 рублей в месяц.

Например, у нас действуют следующие тарифы:

  1. Продвижение молодого сайта – от 20 000 рублей (чуть дороже, т.к. мы уже писали, что молодые сайты тяжелее продвигать).
  2. Продвижение по посетителям – от 15 000 рублей (с оплатой за каждого посетителя; получается в несколько раз выгоднее контекстной рекламы).
  3. Продвижение по факту вывода – от 15 000 рублей (с оплатой за факт нахождения сайта на первой странице).
  4. Продвижение интернет-магазинов – от 15 000 рублей.

Чтобы узнать точную цену продвижения сайта и какой тариф подходит лучше, отправьте нам запрос или позвоните! Наши SEO-специалисты оперативно подберут ключевые фразы, проведя экспресс-аудит сайта, на основании чего определят точную стоимость.

Сроки продвижения в Яндексе

Попасть на первую страницу выдачи в Яндексе – непростая задача, на которую влияет множество факторов. Большое значение имеет регион продвижения. Чем выше конкуренция, тем нужно больше усилий и времени для достижения результата. Срок раскрутки ресурса в Яндексе может варьироваться от 1 до 12 месяцев.


Чтобы дать более точные прогнозы, специалисту нужно ознакомиться с конкретным сайтом.

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00