Google – крупнейшая поисковая система в мире и, наряду с Яндексом, лидер поискового рынка в России. На сегодняшний день Google уверенно продолжает наращивать обороты в нашей стране за счет экспансии через смартфоны Android и браузер Chrome, которые разработаны корпорацией и пользуются огромной популярностью у пользователей. Поэтому, вполне возможно, что совсем скоро Google сможет стать поисковой системой № 1 и в России.
Несмотря на то, что поисковые алгоритмы ведущих поисковых систем во многом схожи, в некоторых моментах они сильно различаются. В этой статье мы рассмотрим ярко выраженные особенности продвижения сайтов в Google.
Особенности продвижения сайтов в Google
Эта поисковая система характеризуется следующими особенностями:
1. Быстрая индексация
Google быстро индексирует новые страницы и переиндексирует существующие, благодаря чему ускоряется получение трафика с поисковика. Вот почему результат в Google приходит обычно быстрее, чем в Яндексе. Во многом это связано с серверами, которых у Google гораздо больше, чем у отечественного поисковика.
2. Позиции обновляются каждый день
Во-многом это связано с первым пунктом. Ежедневное обновление позиций существенно упрощает работу SEO-оптимизатора по аналитике эффективности продвижения сайта.
3. Простое управление сниппетами
Поскольку Google чаще всего пользуется данными мета-тега description, проще позаботиться о качественном описании в поисковой выдаче. Яндекс же предпочитает брать описание для сниппета из текста страницы, а не description, что довольно сложно прогнозируемо.
4. Ссылки имеют большое значение
На сегодняшний день ссылки в Google продолжают играть большую роль и являются, если не самым желанным, то довольно эффективным методом при продвижении.
5. Слабая геопривязка
В Google географическое расположение пользователя имеет меньше значение для поисковой выдачи. В Яндексе, по коммерческому запросу, обычно все сайты представлены из региона, где проживает пользователь. Googleже более демократичен и далеко не всегда отдает большинство позиций местным сайтам. К тому же фактор региональности распространяется только на первую страницу выдачи.
Таким образом, в Google труднее продвигаться по коммерческим запросам в регионах.
6. Google хорошо «читает» скрипты
Google умеет распознавать не только простую html верстку страниц, но и неплохо понимает содержимое скриптов, например, на JAVA и AJAX. Таким образом, Google владеет большей информацией о странице. Раньше плохая обработка скриптов оставляла лазейку для оптимизаторов для представления блоков, которые не желательно «показывать» поисковикам. Сейчас, скорее всего, с Google такие трюки не прокатят.
7. Закрытая статистика поисковых запросов
В Яндексе есть система Wordstat, благодаря которой можно легко узнать популярность того или иного запроса в нужном регионе. У Google есть аналог – Google Планировщик, однако глубина отображаемых данных у него очень низкая. Поэтому оптимизаторам, даже при продвижении под Гугл, приходится собирать запросы через Wordstat или другие сторонние сервисы (что, разумеется, сказывается на точности данных). Это заметно усложняет подготовительную часть работ перед началом оптимизации сайт
Что нужно для успешного продвижения в Google?
1. Предварительная аналитика:
- анализируется целевая аудитория;
- отбираются оптимальные поисковые фразы;
2. Улучшение «продающих» качеств сайта:
- разрабатывается структура сайта, устраняются ошибки;
- обеспечивается доступ к данным в 2-3 клика;
- проводится анализ поведения пользователей.
3. Комплексная оптимизация сайта:
- определяются страницы для посещения целевой аудитории;
- подготавливаются мета-теги и заголовки;
- контролируется ограничение ранжирования сайта со стороны поисковых систем;
- создается уникальный и полезный для пользователей контент.
В итоге, Вы приобретаете:
- качественный сайт, отвечающий современным требованиям и потребностям целевой аудитории;
- повышение имиджа компании;
- увеличение спроса на Вашу продукцию или услугу.
Остается узнать о стоимости и сроках раскрутки сайта.
Стоимость продвижения сайта в Google
Раскрутка сайта в Google – сложный процесс, учитывающий такие параметры, как:
- регион продвижения;
- возраст интернет-ресурса;
- конкурентность области, в которой будет выполняться продвижение;
- количество ключевых фраз.
Все эти факторы влияют на цену услуги. Минимальный уровень стоимости раскрутки сайта в Google – 15 000 рублей.
Например, у нас действуют следующие тарифы:
- Продвижение молодого сайта – от 20 000 рублей (чуть дороже, т.к. мы уже писали, что молодые сайты тяжелее продвигать).
- Продвижение по посетителям – от 15 000 рублей (с оплатой за каждого посетителя; получается в несколько раз выгоднее контекстной рекламы).
- Продвижение по факту вывода – от 15 000 рублей (с оплатой за факт нахождения сайта на первой странице).
- Продвижение интернет-магазинов – от 15 000 рублей.
Чтобы выбрать оптимальный тариф или узнать точную цену продвижения сайта, отправьте нам запрос или позвоните! Наши SEO-специалисты оперативно подберут ключевые фразы, проведя экспресс-аудит сайта, на основании чего определят точную стоимость его продвижения. Кроме того, вы можете воспользоваться нашим онлайн-калькулятором.
Какие сроки вывода запроса в ТОП-10 Google?
Продвижение сайта в Google характеризуется сложностями, определяемыми поисковым алгоритмом. Чаще всего этот показатель находится в границах от 2 недель до 1 года. На него оказывает влияние регион продвижения, уровень конкуренции и частотность тематических запросов. К примеру, для столичного региона раскрутка может занять 6-12 месяцев, тогда как в регионах продвижение по той же поисковой фразе может быть выполнено за 1-4 месяца.
Чтобы дать более точные прогнозы, специалисту нужно ознакомиться с конкретным сайтом.