Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

26.04.2017

Продвижение сайта на Ukit

Инструкции Поисковая оптимизация

Продвижение сайта на Ukit

Уже несколько лет подряд в рунете происходит самый настоящий бум сайтов-конструкторов. За сущие копейки (или, вообще, бесплатно) многочисленные сервисы предлагают создать сайт буквально за пять минут со всем нужным функционалом и неплохим дизайном. Причем, сделать это может даже школьник на уроке информатики.

Конечно, кроме простоты пользования, у сайтов-конструкторов есть и другие плюсы:

  • большой выбор самых разных шаблонов оформления;
  • отсутствие проблем с хостингом (владельцы сервиса сами решают их);
  • богатый функционал;
  • легкое присоединение домена к сервису;
  • и многое другое.

Правда, есть у подобных систем и минусы:

  • каждый месяц нужно платить деньги за пользование сервисом (зачастую, выходит дороже, чем платить хостеру);
  • отсутствие нужных именно вам шаблонов и виджетов;
  • плохая возможность для расширения сайта и наполнения его контентом.

Словом, сайты-конструкторы, в первую очередь, созданы под бизнес и для бизнеса, который не хочет тратить время, нервы и большие деньги на создание личного сайта, а предпочитает развернуть сайт на мощностях сервиса за несколько минут и сразу начать его продвижение в интернете.

Одним из таких сервисов является конструктор сайтов Ukit. Ukit – это не просто очередной сайт-билдер, а сервис с историей. Его «отцом-основателем» можно считать знаменитый на весь рунет сервис Ucoz, которому, в свое время не менее знаменитый narod.ruпередал все свои сайты. Команда, которая ранее трудилась над Ucoz, теперь трудится над Ukit, внедряя в его функционал все самые передовые фишки.

Итак, вы твердо решили создать сайт для своего бизнеса при помощи сайт-билдера Ukit и в последующем раскрутить его. С чего же начать? Пожалуй, с регистрации нового аккаунта:

 

Выбирайте тот вариант регистрации, который вам больше всего нравится, и сразу преступайте к выбору шаблона, благо, они разделены на тематические категории, что будет особенно удобно для малого бизнеса.

На примере этой статьи мы расскажем, как можно раскрутить сайт на Ukit, предоставляющий сантехнические услуги в Москве. Мы хотим сделать акцент именно на продвижении сайта, а не на функционале Ukit, поэтому, ниже мы подробно распишем, что и как надо прописывать в тех или иных формах для получения максимального seo-эффекта.

Домен

К своему аккаунту на Ukit можно подключить домен второго или третьего уровня, однако, если у вас его нет, то можно воспользоваться бесплатным доменом третьего уровня вида site.ukit.me:

 

Как видите, в домене нашего сайта уже прописан ключевик по теме сайта. Это, конечно же, не выведет новый сайт автоматически в топ выдачи, но и хуже не сделает.

Title, description и keywords сайта

Следующий шаг после регистрации домена ‒ это ввести в специальную форму заголовок сайта (главной страницы). Ukit перед редактированием и настройкой страниц предлагает вписать в форму название вашей организации, ее контакты и ссылки на соцсети. Так вот, название организации тайтлом не является! Для главной страницы тег title прописывается в настройках страниц, и он должен максимально полно отражать содержание вашего сайта.

В нашем случае, надо выбрать низкоконкурентное ключевое слово и окружить его тематическим текстом, чтобы и пользователям, и поисковым роботам было понятно, на чем специализируется этот сайт и при этом вписаться в допустимые 60 символов.

На скриншоте ниже показано, как заполнять эту форму:

 

Как видите, тег title полностью отражает то, на чем специализируется тестовый сайт.

Тег description нужен для описания информации, представленной на странице. Грубо говоря, прочитав его в коде сайта, человек должен понять, какая информация находится на странице. Понятое дело, что в код никто из посетителей смотреть не будет, зато в него посмотрит поисковая система и, весьма вероятно, выведет информацию из вашего тега descriptionв сниппет сайта в выдаче.

Сейчас среди сеошников идет много споров на тему того, а нужен ли, вообще, мета-тег description, если поисковая система может вывести в сниппет совершенно другой текст. Несмотря на то, что на результаты продвижения информация из этого тега влияет мало, его всё же необходимо прописывать. И да, в этом теге надо обязательно прописать одну ключевую фразу из вашего семантического ядра.

В мета-теге keywords надо перечислить 3-5 самых популярных ключевых слов по теме вашего сайта. В реальности, keywords вообще ни на что не влияет в плане выдачи, но, чтобы в сервисах для вебмастеров Яндекса и Гугла (о них ниже) не выскакивали ошибки, лучше уделить время и этому мета-тегу. Если вы создаете сайт не на конструкторе, и есть возможность удалить мета-тег keywords, то лучше так и сделать. Но в случае с UKIT мы не можем удалить из кода meta keywords, поэтому заполняем его.

Прописав все мета-теги для главной страницы, не забудьте сделать тоже самое и для всех других страниц вашего сайта.

Яндекс.Вебмастер и Google Console

Несколько лет назад компании Яндекс и Google представили владельцам сайтов совершенно новые на тот момент инструменты – панели вебмастеров. Основная функция этих сервисов – помочь вебмастеру в индексации сайта и нахождении ошибок в оптимизации, показ ссылок на сайт и уже проиндексированных страниц. Грубо говоря, это такой себе сервис-помощник для вебмастера от поисковой системы, призванный улучшить качество сайта в глазах поискового робота.

Разработчики Ukit не могли обойти стороной эти сервисы и внедрили функционал для добавления вашего сайта в панели Яндекса и Google. Для этого в панели управления вашего сайта кликните на иконку инструмента «Продвижение»:

 

и далее на иконку «Добавить в поисковики». Перед вами возникнет довольно простая форма с двумя кнопками:

 

Для добавления в консоли Яндекс и Гугл вам необходимо будет кликнуть на две кнопки, однако, перед этим обязательно заведите по одному аккаунту в каждом из сервисов и опубликуйте ваш сайт на Ukit в интернете. Если у вас уже есть аккаунты в консолях поисковых систем, то вам останется только авторизоваться на сервисах и добавление вашего сайта произойдет автоматически за пару минут. Никакого дополнительного подтверждения прав не потребуется.

Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics

Кроме имеющихся консолей вебмастера, поисковые системы Яндекс и Гугл запустили довольно мощные сервисы поисковой статистики, позволяющие получать довольно солидный объем информации о вашем трафике, просто установив код Метрики или Аналитикса на страницы вашего сайта.

Конструктор сайтов Ukit позволяет в несколько кликов подключить инструменты статистики от Яндекса и Гугла. Для этого надо в панели управления кликнуть на иконку «Статистика»:

После этого, надо просто кликнуть на две кнопки под логотипами Метрики и Аналитикс, чтобы установить эти два сервиса на вашем сайте:

 

Вы, наверняка, можете задать вопрос: «А зачем ставить две системы статистики, если можно одну?» На самом деле, хороши обе системы и если вы не профессиональный сеошник, которому постоянно нужно изучать движение трафика на сайте и просматривать отчеты и графики, то установить обе системы статистики можно просто ради разнообразия, после чего, изучив вдоль и поперек интерфейс обеих, просто остановиться на понравившейся лично вам.

Справочник и карты

Еще одним способом продвижения в поиске коммерческих организация является добавление адреса вашей фирмы на Гугл Карты и в Яндекс.Справочник. Для этого вам надо в панели управления нажать на кнопку «Продвижение» и в открывшемся окне кликнуть по иконке «Добавить на карты»:

 

После клика перед вами появится форма, в которой надо будет заполнить все необходимые поля:

 

Заполнять профили на Яндекс.Справочнике и картах Гугл стоит лишь в том случае, если у вашего бизнеса есть физический адрес в виде офиса, магазина или цеха (мастерской), по которому вас можно будет найти даже без звонка. В остальном же, этот пункт можете пропустить.

Закрытие страницы от индексации

Иногда находящиеся на сайте страницы нужно закрывать от индексации поисковыми ботами. Создавая свой сайт на Ukit, вы также можете закрыть часть страниц, просто передвинув «бегунок» в форме редактирования страницы:

 

Дополнительные возможности раскрутки сайта на Ukit

На данный момент одними из основных факторов, на которые обращает внимание поисковая система, когда решает выводить тот или иной сайт в топ или нет, являются поведенческие факторы. Если совсем упрощенно, то пользовательские факторы – это количество просмотренных страниц сайта и время, проведенное на нем.

Для улучшения поведенческих факторов Ukit предлагает несколько виджетов: калькулятор, онлайн-чат, обратный звонок, таймер обратного отсчета и виджет соцсетей.

Рассмотрим вкратце каждый из них в отдельности.

Калькулятор

Разработчики Ukit не стали заморачиваться с созданием своего калькулятора и просто внедрили технологию uCalc, которая позволяет с нуля сконструировать свой собственный онлайн-калькулятор со множеством дополнительных функций: биллинг, отправка уведомлений и т.д.

Для создания калькулятора необходимо найти меню «Виджеты» в левой колонке и, зажав левую кнопку мыши, перетащить в активное поле сайта виджет калькулятора:

 

Правда, для того, чтобы ваш калькулятор смог установиться на сайт, вам надо иметь аккаунт на сайте ucalc.pro.

Таким образом, если ваш посетитель надумает подсчитать стоимость услуг на калькуляторе, он задержится на вашем сайте на несколько секунд/минут дольше, чем даст поисковой системе повод занести ваш сайт в список качественных ресурсов, интересных людям.

Онлайн-чат

Онлайн-чат – это способ мгновенной коммуникации между заинтересованным клиентом и администратором ресурса. Практически незаменимая вещь для онлайн-торговли, которая обязательно должна быть и на вашем сайте, если сможете организовать службу поддержки клиентов.

Ukit позволяет установить функцию онлайн-чата от LiveChat, LiveAgent или JivoSite. Для этого в левой колонке найдите пункт «Контакты» и перетащите иконку одного из трех сервисов к себе на сайт:

 

Функция онлайн-чата, так же, как и калькулятор, положительно влияет на пользовательские факторы, ведь чем дольше клиент будет на связи с оператором, тем больше времени он проведет на сайте. Получается такая себе легальная накрутка ПФ.

Обратный звонок

Функция обратного звонка хоть напрямую и не влияет на повышение пользовательских факторов вашего сайта, однако, явно не будет лишней, если ваш клиент хочет уточнить некоторые детали или вызвать мастера на дом.

Для активации этого модуля, вам надо в той же левой колонке в пункте «Контакты» перетащить иконку «Обратный звонок» на активную зону сайта и далее немного покопаться в настройках этого модуля:

Таймер обратного отсчета

Пожалуй, это один из самых действенных способов мотивации сделать покупку или заказать услугу, который только смогли придумать маркетологи. Ukit позволяет подключить модуль обратного отсчета просто перетащив иконку из пункта меню «Контент»:

 

Дальше вам останется только настроить несколько пунктов этого модуля и можно запускать в работу. Счётчик будет тикать, клиенты будут куда сговорчивее в выборе вашей услуги :)

На этом наш рассказ про продвижение сайтов, созданных при помощи конструктора Ukit, можно было бы и закончить, если бы не одно «но»…

Вместо послесловия

Несмотря на все достоинства этого сервиса в плане настройки внутренней оптимизации (а здесь мы рассмотрели отнюдь не все ее особенности), они не выведут автоматически ваш сайт на первые позиции в выдаче поисковых систем хотя бы потому, что кроме вас за топ-10 бьются еще десятки сайтов и просто так отдавать первенство вашему ресурсу никто не будет. Значит, надо искать решение не только в пределах вашего сайта.

В этом случае, вам поможет внешняя оптимизация, которая отнюдь не ограничивается только покупкой ссылок, а представляет из себя довольно большой комплекс мероприятий для вывода сайта в топ.

Наша компания имеет богатый опыт по раскрутке сайтов, созданных при помощи сайтов-конструкторов, в том числе и Ukit. Мы не только проведем полный аудит вашего сайта, показав его сильные и слабые стороны, не только составим работающее семантическое ядро тематических запросов, но и разработаем рабочую стратегию продвижения сайта, основываясь на современных методах SEO!

Поэтому, если вы не знаете даже основ поискового продвижения или чувствуете, что со своими знаниями вы свой сайт можете не продвинуть в топ и просто выбросите деньги на ветер, обращайтесь к нашим специалистам и мы обязательно найдем тот вариант раскрутки, который непременно вас устроит! Для этого просто оставьте заявку в форме в конце данной страницы, и мы сами перезвоним Вам.

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00