Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

9.06.2018

Поисковая оптимизация сайта автосервиса

Поисковая оптимизация Кейсы

Поисковая оптимизация сайта автосервиса

От нас требовалось максимально увеличить количество посетителей, не выходя за рамки оговоренного бюджета и сделать это за относительно короткий срок (до года).

О том, как мы «шаманили» над сайтом и «флиртовали» с поисковиками, читайте ниже.

Первый месяц работ

Работы над сайтом мы начали еще в октябре, и по договору первый месяц мы посвятили даже не столько продвижению, а подготовительным работам: аудиту сайта, анализу конкурентов и составлению стратегии продвижения.

Аудит показал, что у сайта есть определенные проблемы и их не мало:

  1. Ощутимый переспам ключевиков на страницах с описанием услуг СТО.

  2. Некачественный, с точки зрения SEO-копирайтинга, текст на страницах описания услуг и на главной странице.

  3. Незакрытые дубли некоторых страниц.

  4. Отсутствовала карта сайта и некорректно составлен файл robots.txt.

  5. Зачастую незаполненные теги description.

  6. Неподходящие для внутренней оптимизации теги Title и Н1.

  7. Медленная загрузка сайта.

  8. Весьма посредственная ссылочная масса на сайт в виде купленных через Sape ссылок.

  9. На сайте отсутствовала Яндекс.Метрика.

1

По результатам аудита мы составили план работ, а именно:

  1. Заново переписать контент и грамотно оптимизировать его под нужные ключевики с учетом собранной семантики.

  2. Добавить сгенерированную при помощи онлайн-сервиса карту сайта (сам движок не позволяет генерировать новые sitemap автоматически после добавления страниц).

  3. Добавить на сайт файл robots.txt с правильными инструкциями для поисковых роботов и закрыть от индексации дубли страниц.

  4. Устранить проблемы со скоростью загрузки страниц сайта.

  5. По результатам анализа ссылочной массы, закупленной на бирже Sape, решили отказаться от аренды более чем 70% ссылок из-за их низкого качества.

  6. Добавить на сайт код Яндекс.Метрики, чтобы видеть результат своей работы.

Анализ конкурентов мы провели по тем ключевикам, по которым клиент хотел попасть в топ, так что весь процесс занял не много времени. Выявили как слабые места, так и сильные стороны сайтов-конкурентов, заодно поняли, какой вид должен иметь сайт нашего клиента, чтобы попасть в топ.

Составление стратегии продвижения тоже не заняло много времени, но про некоторые её тонкости будет написано ниже.

Второй месяц работ

Второй месяц работ над сайтом мы посвятили сбору семантики для проекта и реструктуризации сайта.

Сбор семантики организовали, основываясь на имеющейся на тот момент структуре сайта, т.е. ключевики разбили на большие группы, где одна группа была равна одной странице с описанием услуги. Задача была не сложная, ведь ничего нового придумывать не нужно было, но это был только первый этап.

На втором этапе мы решили заимствовать ключевики у других сайтов автосервисов. Если в первом случае мы собирали запросы с гео-привязкой к Нижнему Новгороду, то во втором черновой вариант собирали под всю Россию. Это дало нам больше 150 низко- и среднечастотных ключевиков, большинство из которых отсутствовали в первоначальном семантическом ядре. Теперь предстояло выяснить, сколько из них ищут в Нижнем Новгороде. В итоге оказалось, что половина запросов нам не подходит, т.к. их либо не ищут вовсе, либо частота запросов в месяц не превышает 5 раз.

Уже на втором этапе оказалось, что существующая структура сайта не подходит под вновь созданное семантическое ядро и ее нужно менять. С этим вопросом мы обратились к клиенту, и он дал добро. За неделю мы без особых проблем поменяли структуру сайта и добавили некоторые страницы и разделы, что, в итоге, дало некоторый рост траффика с начала ноября 2017 года. К тому же, эффект от снятых ссылок сыграл свою положительную роль и на сайт стал понемногу приходить траффик по низкоконкурентным запросам.

2

Третий месяц работ

На третьем месяце продвижения мы приступили непосредственно к работе с самим контентом.

Нам надо было прописать мета-теги для всех страниц сайта и заказать (с дальнейшей публикацией) качественный SEO-контент, который полюбили бы поисковые системы и смогли бы читать потенциальные клиенты автосервиса. Через неделю у нас на руках был нужный контент, который мы разместили на сайте. Теперь оставалось только грамотно перелинковать некоторые страницы между собой и отправить это все на переиндексацию в поисковики.

Параллельно мы решили проблему с отсутствием карты сайта и сгенерировали новую sitemap под обновленную структуру.

Четвертый месяц работ

На четвертом месяце работ над сайтом клиента мы добавили на него микроразметку и вплотную занялись улучшением скорости загрузки сайта, оптимизировав код и изображения на сайте, что позволило почти вдвое улучшить время.

Кроме работ по внутренней оптимизации, мы постепенно начали покупать ссылки на сайт.

Закупка ссылок, согласно нашей стратегии поискового продвижения, сначала была с сайтов Нижнего Новгорода, а потом с тематических автомобильных сайтов всей остальной России. В обоих случаях работали исключительно с качественными сайтами, у которых был не только траффик, но и траст, что дало нам положительную динамику по приросту посетителей на сайт клиента.

Пятый месяц работ

На пятом месяце работ продолжили закупку контекстных ссылок и тематических статей с вышеописанных ресурсов, сохранив прирост траффика.

О результатах нашего труда лучше всего скажут достигнутые результаты. Фактически, ежедневно сайт с поиска посещают 40-50 человек, что куда лучше, чем до начала нашей с ним работы.

Вывод

Поисковая оптимизация – многоплановая и долгосрочная работа. Заказчику нужно набраться терпения, но результат будет всегда. Дополнительно можно заказать контекстную рекламу: читайте наш кейс о рекламной кампании для другого автосервиса.

Повысьте количество заявок и вашу прибыль в обозримом будущем, заказав создание, продвижение и рекламу вашего сайта в Юла Group по форме в конце страницы.

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00