Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

24.07.2018

Контекстная реклама для юридической фирмы

Кейсы Контекстная реклама

Контекстная реклама для юридической фирмы

К нам обратилась юридическая компания из Самары. У заказчика имелся не слишком удобный сайт с весьма посредственным дизайном.  Он проявил огромное желание настроить крутую контекстную рекламу, но выделил очень маленький бюджет на это дело. В общем, как обычно.

Работы

С какой бы проблемой к нам ни обратились, мы в первую очередь рассматриваем то, что уже имеется в наличии, как оно работает. Когда складывается общая картина, можно уверенно строить планы на дальнейшую работу.

  1. Даже первичный анализ сайта показал, что его нужно полностью менять — таким неудобным он был.  Однако бюджета на изготовление нового сайта у клиента не было, и мы решили под основные направления деятельности сделать несколько поддоменов. Это вынужденный и простой шаг, хотя сделать новый современный лэндинг было бы эффективнее. Вновь созданные страницы в точности повторяли имеющийся сайт, просто отличались заголовком и основным описанием деятельности заказчика.

    Мы не стали сильно распыляться, учитывая небольшой бюджет, и выделили 3 основных направления: налоговые споры, недвижимость, банкротство. После этого мы создали копии сайта с замененными заголовками, убрали кучу ненужной информации, огромные цитаты из законов, устаревшие данные. В итоге остались только основные тезисы и уникальное торговое предложение (УТП). На каждой новой странице мы разместили форму из двух строк - “имя” и “контактный телефон”, - которая перенаправляла заявки на электронную почту менеджеру непосредственно в самой фирме.

  1. Сбор ключевых фраз происходил по тем же 3 ключевым направлениям. Среди горячих запросов были “юрист по налоговым спорам”, “юрист по земельному праву", “банкротство самара”. Из-за сложного сочетания высокой конкуренции и небольшого бюджета мы фильтровали ключи так, чтобы они точно сработали и привели заказчику новых клиентов. С нашим большим опытом в интернет-рекламе это не составило труда.

  1. Вариант с РСЯ пришлось отбросить сразу, так как денег было впритык. Настройку рекламной кампании мы начали с поиска, а также подключили ретаргетинг, чтобы догонять тех, кто почему-то не оставил заявку своими спецпредложениями.  

 1

Рис. 1 – Распределение бюджета внутри аккаунта

Результаты

Уже через 2 недели прокрутки такой скромной рекламы мы получили первые положительные результаты:

  • 387 кликов (показывались мы в рабочие дни, пн-пт, с 9.00 до 18.00), это по 38 кликов в день, при средней цене клика в 19.2 рублей.

  • Клиент получал по 1 телефонному звонку в день, а закрылись 8 из 11 звонков, что приблизительно составляет 72%.

Прикинув, что конверсия из позвонившего в клиента вполне неплохая (более 70%), мы решили увеличить число звонков. Для этого мы с согласия заказчика добавили информацию о бесплатной юридической консультации как на сайт, так и в текст объявления. Так называемые “супер-предложение” или “подарок” рекомендуется добавлять для первого позитивного знакомства потребителя с вашими услугами или товарами. Обычно для заказчиков это почти ничего не стоит (символическая скидка, позиция с самой маленькой себестоимостью или просто сувенир, закупленный по оптовой цене), а клиенту уже приятно такое внимание, даже если у него нет потребности в таком бонусе.

Спустя еще 2 недели после внесения изменений на сайт и в рекламу цифры были уже такие: при тех же затратах в 19.2 рублей за клик мы получили 399 кликов, а количество звонков увеличилось в 8 (!) раз. Проще говоря, каждый четвертый переход по ссылке на сайт клиента приводил к звонку.

Естественно, чтобы отсечь мусорный трафик, мы исключили ключевые запросы, в которых также содержалось слово “бесплатно”. Иными словами, мы постарались оставить только релевантный платежеспособный трафик, которому предлагали бесплатную консультацию. И хотя теперь закрывалось только 5 из 10 звонков, на фоне роста общего количества звонков реальных клиентов у юридической компании стало больше.

 2

Рис.2 – Изменения после добавления «Бесплатной консультации»

Выводы

Хотя настройка контекстной рекламы в общих чертах происходит по одной схеме, каждый кейс имеет свои индивидуальные особенности. Если есть жесткие ограничения по бюджету со стороны заказчика, нет возможности переделать устаревший сайт и уже не удается никак снизить стоимость клика или увеличить трафик, то нужно работать над конверсией сайта. Ее можно улучшать практически бесконечно — пределом будет только ваша способность справиться с наплывом клиентов.

Заметили затишье в собственном деле? К вам обращаются только постоянные клиенты, а хочется новых и как можно больше? Так же думали все герои наших предыдущих кейсов. Закажите создание, продвижение и рекламу нового красивого сайта в Юла Group, и вы удивитесь, сколько ещё людей нуждается в ваших услугах. Просто заполните форму в конце страницы, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00