Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

19.07.2020

Контекстная реклама для салона красоты

Кейсы Контекстная реклама

Контекстная реклама для салона красоты

К нам обратилась владелица салона красоты в Санкт-Петербурге. У нее уже имелись свежий сайт (лендинг) и рекламный аккаунт в Яндекс.Директ. Однако, ни тот, ни другой не приносили клиентов – они приходили в основном благодаря «сарафанному радио» или из-за близости к дому.

Работы

Прежде, чем приступить к полномасштабной рекламе в интернете, мы провели глубокий анализ стартовых позиций. Всего получилось 6 шагов:

  1. Анализ лендинга показал, что сайт вполне неплох: привлекательный дизайн, юзабилити, информативность. Учитывая, что бюджет клиентки был ограничен, решено было его не трогать. Там было все, что нужно:
      • основная информация о работе салона;
      • качественные фотографии причесок, маникюра, сотрудников;
      • подробные отзывы клиенток;
      • заманчивое спецпредложение для будущих посетителей;
      • форма записи, где было (как мы и любим) всего 2 поля – «Имя» и «Номер телефона».

    ВАЖНО! Хотя вы можете часто услышать рекомендацию делать форму заявки увлекательной и в игровой форме, на первом месте по эффективности всегда остается самый короткий вариант. Посетитель затратит на него совсем немного времени, а это очень высоко ценится у любой аудитории.

    1

    Рис. 1 – Пример правильно оформленного окна обратной связи.

  2. Далее мы приступили к анализу ниши салонов красоты в Санкт-Петербурге. Уже с первого взгляда стало понятно, что конкуренция будет высокой, и, соответственно, стоимость клика по горячим ключевым фразам будет значительной.

  3. Сбор ключевых фраз мы провели по группам «салон красоты», «услуга 1», «услуга 2» и т.д. Под услугами подразумевались проводимые в салоне процедуры (макияж, маникюр, стрижка и т.д.). В итоге, после очистки и фильтрации по частотности мы получили 2935 ключевых фраз. Подошло время их протестировать.

  4. Настройка рекламного аккаунта происходила следующим образом. Мы разбили аккаунт на кампании по направлениям услуг, которые оказывались в салоне, как уже сделали это на начальном этапе при сборе семантики. Узнав от заказчика, какие направления самые приоритетные (в данном случае – прибыльные), мы распределили бюджет и стоимость клика в зависимости от ее указаний. В результате получилось, что около 50% бюджета было направлено на запросы по стрижкам (женским, мужским, детским), а остальные 50% были приблизительно равномерно распределены между другими услугами (макияж, маникюр, обертывание, массаж и другие).

  5. В этот момент стало понятно, что поисковая реклама выйдет нам «в копеечку», поэтому было принято решение доработать кампанию в сторону уменьшения стоимости клика. Показывать рекламу по всему Санкт-Петербургу было бы очень дорого, поэтому мы решили создать в «Аудиториях» сегмент с помощью окружности, а потом задали по нему повышающую корректировку. Таким образом, мы гарантировано показывались по горячим запросам только тем, кто был в определенном радиусе от нашего салона. Эту же окружность мы использовали для настройки РСЯ кампании, добавив корректировку только на женщин – основных потребителей сферы услуг красоты.

     2

    Рис. 2 – Сегмент «Окружности», заданный в Яндекс.Аудиториях для повышающей корректировки

  6. Также мы решили создать небольшую рекламную кампанию для мужчин, которую не делал еще ни один из конкурентов. Собрав ключевые запросы вроде «что подарить девушке», мы сделали на сайте небольшую страничку с подарочным сертификатом на указанную заказчицей сумму.  

Результаты

Через месяц прокрутки рекламной кампании мы получили следующие результаты:

  1. По направлению услуг для волос (стрижка, окрашивание, мелирование) мы получили 95 заявок по 210 рублей каждая.

  2. По остальным направлениям (макияж, маникюр, косметология) суммарно 75 заявок по 283 рубля за клик.

  3. Самая низкая цена заявки выходила с РСЯ – около 95 рублей, однако самих заявок, как обычно, с РСЯ было немного – 12.

  4. Как и планировалось, неплохо сработала кампания по сертификатам. Хотя на нее мы не выделяли большой бюджет, по ней было продано 9 сертификатов номиналом по 5 тысяч рублей.

Всего на рекламную кампанию было затрачено 40 000 рублей – относительно небольшая сумма для салона красоты в городе-миллионнике, где стоимость одной услуги редко опускается ниже 500 рублей.

Выводы

Несмотря на солидный опыт в контекстной рекламе, мы тщательно анализируем каждый свой кейс. Иногда так удается выявить необычные и прибыльные паттерны поведения клиентов в разных сферах бизнеса. В этот раз мы убедились, что для успеха рекламной кампании необходимо пользоваться следующими инструментами:

  1. Использовать все возможные корректировки под целевую аудиторию (пол, возраст, геолокация) – чем уже круг, тем больше процент действительно заинтересованных потребителей, нуждающихся в нашем клиенте.

  2. Использовать их как в поисковой рекламе, так и на РСЯ. Единая платформа и общие механизмы позволяют сделать это без дополнительных усилий.

  3. Расширять целевую аудиторию и искать альтернативные «теплые» запросы. В данном случае мы захватили и тех, кто ищет подарок для девушки, подруги, мамы, жены и т.д.

3

Рис. 3 – Пример повышающей корректировки.

Чтобы навсегда забыть о необходимости нацарапать в конце месяца на оплату аренды вашего помещения или зарплат вашим сотрудникам, воспользуйтесь современными и эффективными способами рекламы. Настройка рекламной кампании сотрудниками Юла Group поможет вам получить прибыль выше средней уже в первые 2 месяца. Читайте наши кейсы и оставляйте заявку по форме в конце страницы.

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00