Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

27.06.2020

Контекстная реклама для магазина цветов

Кейсы Контекстная реклама

Контекстная реклама для магазина цветов

К нам за консультацией обратился владелец трёх сетевых цветочных магазинов в городе Ижевск, который хотел увеличить продажи через интернет. На момент обращения к нам сайт просуществовал уже почти год и не приносил своему владельцу ничего – ни траффика, ни клиентов. Точнее, траффик на нем был, но скудный – основным источником посетителей была витрина магазина, на которой был написан адрес сайта. Сами понимаете, что такого рода «раскрутка» много заявок не даст.

После консультации обратившийся к нам клиент решил воспользоваться нашими услугами в плане контекстной рекламы своего сайта.

Анализ сайта и формирование УТП

В первую очередь, мы решили проанализировать сам сайт. На удивление, он не имел каких-то серьезных «косяков», т.к. был сделан в профессиональной веб-студии почти год назад. Клиент получил на руки вполне адекватный сайт, как с точки зрения дизайна и юзабилити, так и с точки зрения внутренней оптимизации. Пожалуй, единственный минус сайта был в том, что у него не было уникального торгового предложения (УТП). Мы решили создать таковое на основе постоянной акции от магазина – «101 роза за 3299 рублей», потому что в магазинах клиента одно из центральных мест в ассортименте занимали именно розы.

 1

Сбор ключевых фраз

После краткого анализа сайта настал этап сбора ключевых фраз для контекстной рекламы.

На первом этапе решили собирать только «горячие» ключевые фразы, запросы под нашего клиента и семантику немногочисленных конкурентов. Под «горячими» ключевиками мы понимаем такие, которые прямо показывают заинтересованность в покупке цветов, типа «купить цветы ижевск», «собрать букет», «купить букет» и тому подобное. После сбора и получения всех нужных нам значений по каждому из запросов, а также отсеиванию лишних и нетематических, у нас получилось собрать 13 небольших групп ключевиков. Поскольку, такого количества было явно мало для получения нужного нам трафика и конвертации его в клиентов, мы быстро собрали запросы еще и с сайта нашего клиента.

Основная масса запросов касалась ассортимента его магазина: розы, пионы, гиацинты и пр. Упор мы делали на коммерческие запросы, типа «купить розы», «купить букет гвоздик в ижевске» и тому подобные. За несколько часов работы мы собрали еще почти 200 коммерческих ключевиков, пригодных к включению в рекламную кампанию, и разбили их на 10 групп по группе на каждое из объявлений.  Оставалось только спарсить семантику нескольких конкурентов и проанализировать ее, что и было сделано. Это дало нам еще 4 группы запросов.

Итого, перед запуском контекстной рекламы в Яндексе мы имели 27 групп запросов. По предварительным подсчетам, они должны были принести нам неплохой траффик, хоть речь и шла про высоконкурентную нишу интернет-торговли цветами.

Запуск рекламы

Для теста и последующего анализа решили запустить кампанию сначала в поиске и РСЯ, со временем добавив ретаргетинг. На тестирование решили выделить 2 недели.

Результаты первых двух недель

По прошествии первых двух недель, результаты по траффику и поступившим заказам были довольно оптимистичными:

  1. В день с поиска и РСЯ приходило около 50 человек (по 25 человек на каждый из источников).

  2. Количество заказов по акции «101 роза за 3299 рублей» в день составляло 1-2.

  3. Средняя стоимость одного клиента была в районе 300 рублей.

  4. Количество посетителей, пришедших в магазин после запуска рекламы, увеличилось на треть (по словам самого владельца).

Правки и апгрейд рекламной кампании

Кроме положительных результатов от кампании, были и негативные моменты.

В первую очередь, оказалось, что реклама в поиске Яндекса «съедала» почти 90% выделенных на всю кампанию средств, при том, что приносила на сайт только половину от всех посетителей. Поскольку дальше продолжать такую практику было бы просто глупо, мы достаточно сильно порезали бюджет на поиск, установив на большинство рекламируемых запросов низкие ставки за клик – по 5-7 рублей. Высвободившиеся деньги мы направили на РСЯ, хорошо показавшую себя за прошедшие 2 недели теста.

Вторым негативным моментом было то, что кликабельность на РСЯ оставляла желать лучшего, и нам надо было ее как-то поднять. Для этого мы решили запускать тематические объявления, приуроченные к праздникам: «Букет гвоздик на День Победы», «Цветы на день матери со скидкой» и тому подобные. При желании, подобрать праздники под такие объявления не составит большого труда. Еще мы в своих объявлениях просто призывали порадовать своих любимых и близких недорогим букетом. Для этого использовались все возможные медийные форматы объявлений.

2 

Результаты после апгрейда кампании

После внесенных изменений мы получили очень хороший прирост траффика на сайт: если раньше в день приходило по 50 человек, то теперь стало приходить по 200, при общем увеличении бюджета только на 25%. Такой результат конвертировался в 7-8 заказов букетов в день, и падение цены заказа более чем в три раза – до 90 рублей за букет.

Выводы

В этом кейсе мы показали всю многогранность контекстной рекламы на Яндексе. Не стоит ограничиваться стандартными форматами объявлений, тем самым ограничивая свое присутствие на различных площадках. Также не стоит останавливаться только на рекламе в поиске.

Грамотная реклама в Интернете – самый современный движок продаж для малого и среднего бизнеса даже в оффлайн-сфере. Узнайте больше о результатах сотрудничества с Юла Group из наших кейсов или обратитесь за консультацией, заполнив форму в конце страницы.

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00