Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

30.01.2023

Кейс продвижения интернет-магазина одежды

Кейсы Поисковая оптимизация

Кейс продвижения интернет-магазина одежды

В этом кейсе мы расскажем, как нам удалось удвоить поисковый трафик и увеличить видимость сайта в несколько раз.

НЕМНОГО О КЛИЕНТЕ

В феврале 2022 года клиентом «Юла Group» стал региональный интернет-магазин одежды и обуви «SOFIT» (Софита) из Самары. На сайте представлены:

  • верхняя одежда и спортивные костюмы для женщин;
  • мужская и женская обувь;
  • сумки и аксессуары.

Доставка товаров выполняется в любой регион РФ.

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ

Страницы каталога и карточек товаров у магазина были реализованы достаточно неплохо. Имелись все необходимые элементы – от удобных фильтров сортировки до кнопки быстрой покупки. Однако проведя всесторонний технический аудит, мы выявили много разных ошибок, например:

  • Страницы с битым редиректом;
  • Более 1000 страниц, отдающих серверные ошибки;
  • Отсутствующий тег H1;
  • URL с одинаковым тегом title и description;
  • Долгая скорость загрузки из-за больших картинок и много чего еще.

После тщательной проверки веб-ресурса мы определили главные технические задачи:

  • Устранить найденные ошибки;
  • Увеличить скорость загрузки сайта;
  • Настроить правильную индексацию ресурса;
  • Повысить видимость сайта в поисковых системах;
  • Увеличить посещаемость ресурса.

СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ

В сфере одежды, как и в других бизнесах товарного оборота, конкуренция высока. Мы проанализировали конкурентов онлайн-магазина и выбрали тех, у кого максимально похож ассортимент.

Далее мы проверили конкурентов на ссылки (качество ссылок, траст, спам, ИКС, возраст доменов, тематика и т.д.), что помогло нам увидеть более полную картину. Анализ внешних ссылок помог понять:

  • Насколько популярен тот или иной сайт;
  • Какие домены ссылаются на страницу;
  • Какие слова есть в тексте анкоров и насколько они соответствуют запросам пользователей.

Мы также проанализировали структуру каталога и фильтры аналогичных интернет-магазинов. Благодаря детальному анализу более успешных конкурентов, мы разобрались в их стратегии и поняли, какие инструменты они используют для продвижения своих сайтов.

СОЗДАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Семантическое ядро — это своего рода фундамент будущей структуры сайта. Под ключи «затачиваются» не только отдельные страницы и разделы, но и весь веб-ресурс. Есть и другой рабочий подход, при котором подбор ключей выполняется под уже готовые разделы и страницы сайта. Именно такой подход мы использовали при работе над продвижением интернет-магазина«SOFIT».

Работа над ядром началась со сбора запросов для основных разделов сайта. Мы проанализировали частотности прямых и точных вхождений в Wordstat и Key Collector (сервисы подбора слов) и удалили нулевые и мусорные запросы.

Далее собрали запросы для подразделов сайта, и наконец, для страниц фильтров (лето, зима, осень, демисезон, кожа, замшевая и т.д.).

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

Исправление технических ошибок

Первым этапом после сбора семантики стало исправление найденных при аудите ошибок. Мы доработали файл robots.txt, настроили Title и URL страниц, вручную доработали необходимые мета-теги.

Что еще было сделано:

  • Скорректировали страницы с 301-редиректом.
  • Выполнили переиндексацию целевых страниц в поисковых системах;
  • Ускорили сайт;
  • И еще около 40 разных пунктов.

Развитие контента

SEO копирайтинг – еще одна важная составляющая SEO продвижения. На этом этапе мы составили ТЗ для копирайтера, написали качественные SEO-тексты для основных разделов, подразделов и страниц и разместили их с соблюдением всех правил форматирования.

Поисковые системы любят уникальные, грамотно составленные и непереспамленные тексты. Ну а мы, в свою очередь, стараемся, чтобы они были легки для восприятия и несли определенную пользу для читателей.

Пример текста для подраздела “Мужские мокасины”

Внешняя оптимизация

Следующий этап работы над проектом касался внешней оптимизации ресурса. Мы взяли курс на активное наращивание качественной ссылочной массы. Вручную перелинковали все материалы и тщательно подобрали площадки для закупки ссылок. Этому нужно уделить особое внимание, поскольку чем больше внешних и внутренних ссылок ведет на определенную страницу, тем больше её вес и вероятность попасть в ТОП.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 10 месяцев работы над сайтом нам удалось достичь видимых результатов.

Рост запросов в ТОП выдачи поисковых систем:

 Запросы в ТОП по датам

Запросы в ТОП по датам (ТОП-3, ТОП-10, ТОП-30)

Рост видимости сайта в поиске:

 Видимость сайта

Видимость сайта

Индекс качества сайта также вырос. Это показатель того, что сайт стал более полезен для пользователей с точки зрения поисковой системы.

 Данные ИКС

Данные ИКС

Рост видимости положительно отразился на посещаемости. Количество переходов из поисковых систем выросло в более, чем 2 раза!

 Переходы из поисковых систем

Переходы из поисковых систем

Исправление технических ошибок, внутренняя и внешняя оптимизация сайта дали заметный результат. Интернет-магазин стал чаще показываться пользователям по продвигаемым запросам и получил больше трафика и клиентов.

Хотите узнать, какие технические ошибки не дают вашему сайту выйти в ТОП? Закажите бесплатный аудит сайта у специалистов «Юла Group». Мы проведем комплексный анализ и выявим недостатки технической части вашего веб-ресурса. Чтобы оставить заявку на аудит, заполните небольшую форму внизу страницы.

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00