Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

25.04.2018

Кейс по запуску контекстной рекламы для сайта по ремонту квартир

Кейсы

Кейс по запуску контекстной рекламы для сайта по ремонту квартир

Нашим клиентом стала небольшая бригада мастеров по ремонту квартир, которая раньше получала клиентов по принципу сарафанного радио и из рекламы в газетах, но со временем эти два источника стали иссякать, а вместе с ними и доходы.

Подготовительные работы

Перед непосредственным запуском кампании, мы провели обширные подготовительные работы:

  1. Для начала собрали всю возможную семантику по теме «ремонт жилья», разбив ее на несколько десятков групп для трех разных тематик. Для этого мы использовали как имеющийся у нас софт, так и сторонние сервисы.

  2. Так как у бригады не было своего сайта, нам предстояло его сделать. Перед этим мы на основе собранной семантики создали структуру будущего рекламного сайта, который, по нашей задумке, должен был представлять собой мультилендинг. Сама структура была разбита на три пункта (полностью повторив разбиение по тематикам семантического ядра):

    • ремонт квартир под ключ;
    • ремонт отдельных помещений (ванных, спален, кухонь);
    • ремонт домов.

  3. После предварительного одобрения со стороны заказчика, мы создали шаблон, в который уже была включена структура из пункта выше, передали его штатному дизайнеру. После одобрения клиентом дизайна сайта, отдали его на верстку и программирование.

  4. После получения готового макета, приступили к наполнению контентом. Кроме качественного рекламного копирайтинга, мы также внесли на сайт прайс-лист по услугам. Чтобы цены не казались для потенциальных клиентов огромными, стоимость услуг указали за квадратный метр.

  5. Отдельно от сайта разработали уникальное торговое предложение (УТП), которое основывалось на ликвидации самых распространенных страхов потенциального клиента – отсутствие гарантии, работа без договора, провалы по срокам и тому подобное. Основной упор сделали на том, что все эти пункты будут прописаны в договоре, а также предложили разработать бесплатный дизайн-проект помещения перед ремонтом.

  6. Распределили по сайту несколько форм для запроса подробной консультации и поставили калькулятор для расчета стоимости ремонта.

  7. Подключили к сайту Яндекс.Метрику и там же настроили цели на формы для запросов консультаций.

  8. Создали и настроили рекламные кампании для поиска, ретаргетинга и медиа, включив в них наше УТП для максимального отклика потенциальной аудитории.

  9. Запустили все три кампании и стали отслеживать результат.

Первые результаты

После того, как наша реклама на Яндексе прожила первый месяц, мы проанализировали полученные результаты:

  • Самая лучшая кликабельность объявлений была на поиске и, благодаря правильно составленным объявлениям, достигала 8% даже при том, что наши объявления занимали 4-5 позицию. Причиной такой позиции показа объявления являлась высокая цена за клик в этой тематике (30 рублей).

  • Чуть меньше кликов мы получали с сайтов-партнеров Яндекса (РСЯ), но здесь цена клика была в три раза меньше, чем с поиска.

  • В среднем за день на сайт со всех наших рекламных кампаний переходило около 100 человек (почти поровну с поиска и с РСЯ).

  • В день удавалось получать 2-3 заявки (пару раз за месяц были дни, когда было по 4 заявки). При этом средняя цена заявки с поиска была около 800 рублей, а с РСЯ доходила до 400 рублей. В среднем, нашим клиентам одна заявка обходилась в 600 рублей.

Несмотря на низкую позицию в блоке контекстной рекламы в поиске, количество получаемых нашим клиентом заявок было по его словам “нормальным”, но ему хотелось большего количества запросов от потенциальных клиентов, тем более, что далеко не все из них удавалось сконвертировать в реальные заказы.

Оптимизация кампаний

Чтобы направлять на лендинг клиента еще больше потенциальных заказчиков, мы решили добрать семантику по тем запросам, которые относились к покупке новых квартир и самым популярным магазинам стройматериалов.

Идея заключалась в том, чтобы постараться привлечь посетителей, которые либо заинтересованы в ремонте с нуля (как в случае с покупкой новой квартиры в ЖК), либо затеяли косметический ремонт в квартире и ищут стройматериалы в популярных строительных гипермаркетах. Также в Яндекс.Аудиториях собрали геосегменты пользователей, которые в последнее время посещали недавно сданные жилые комплексы и новостройки.

Из-за того, что цена заявки на поиске была куда больше, чем в РСЯ, нами было принято решение временно сократить бюджет для показа объявлений в результатах выдачи Яндекса и увеличить бюджет на медийную рекламу.

Новые результаты

После еще одного месяца тестирования обновленной рекламной кампании в Яндекс.Директе, мы получили куда лучшие результаты, чем месяцем ранее:

  • За день удавалось получать около 200 переходов с контекстной рекламы (20 человек приходило с поиска и еще 180 с РСЯ).

  • Стоимость перехода с контекста упала в 2,5-3 раза (если раньше один клик нам обходился в 20 рублей, то теперь стал стоить 7-8 рублей).

  • В день стало поступать по 4-6 заявок на консультации.

  • Сама заявка стала стоить от 300 до 400 рублей (месяцем ранее она обходилась, в среднем, в 600 рублей).

Визиты с РСЯ за все время:

 1

Подведем итог. Попробовав в первый месяц привлекать посетителей через поиск и получив неплохие результаты, мы, тем не менее, вернулись к работе через РСЯ. Так нам удалось сократить бюджет на рекламу, не потеряв при этом целевую аудиторию клиента.

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00