Немного о клиенте
Несколько лет назад наша клиентская база пополнилась еще одним клиентом – на этот раз им стал один из популярных московских автосервисов. Основная специализация клиента ─ ремонт автомобилей брендов Mercedes, BMW и Audi.
До контакта с нами автосервис имел довольно неплохой сайт со сложной структурой и определенную историю поискового продвижения, которая впрочем, не принесла ощутимого результата.
Цели рекламной кампании
Клиент поручил нам главную задачу: увеличить количество клиентов автосервиса при помощи контекстной рекламы.
Работа над проектом
Аудит сайта и создание мультилендинга
Вначале мы решили проанализировать сам сайт. Как мы уже писали выше, структура у него была довольно сложная. Сайт был вполне информативен, однако основного упора на заказ услуг автосервиса не было. Поэтому было принято решение изменить дизайн и создать мультилендинг, оставив на нем лишь некоторые элементы со старого сайта.
Перед тем как предложить такой вариант клиенту, мы проанализировали семантику, чтобы понять, на какие услуги нужно разбивать сайт. В итоге, у нас получилось 8 направлений:
- кузовной ремонт;
- ремонт двигателя;
- коробка передач;
- электрика;
- шиномонтаж;
- техническое обслуживание автомобиля;
- трансмиссия;
- подвеска.
Под каждое из направлений мы собрали несколько групп запросов, общим количеством более 200. После этого предложили клиенту радикальную смену структуры сайта, на что получили согласие.
Рис.1 – Схема сайта
Далее у нас ушла еще одна неделя на создание мультилендинга под все 8 направлений и написание качественного рекламного текста для каждого раздела. Через неделю новый сайт был готов, и нам оставалось только добавить к нему некоторые штрихи: разметить цели и создать форму записи на ремонт или консультацию специалиста.
Настройка рекламных кампаний
Закончив с сайтом, мы снова вернулись к работе над рекламной кампанией в Директе. Для начала настроили поисковую кампанию и ретаргетинг под каждое из восьми направлений. После проверки запустили рекламу с бюджетом в 50 000 рублей в месяц, чтобы проанализировать, как поведут себя потенциальные клиенты.
Анализ первых результатов
По прошествии двух недель нами были получены первые результаты:
- за две недели в автосервис с сайта поступало примерно по 4 заявки и 4 звонка в день от заинтересованных клиентов;
- большая часть звонков и заявок пришла на выполнение техобслуживания автомобиля;
- остальные заявки и звонки ушли на ремонты;
- благодаря правильно подобранным ключевикам и ставкам за клик, нам удалось выйти на вполне адекватную стоимость одной заявки в 250 рублей;
- при этом в текущей кампании был довольно большой процент отказов, что плохо сказывалось на бюджете.
Внесение корректировок
Просмотрев статистику, мы поняли, что немалая часть отказов шла по запросам, в которых не был указан район Москвы. То есть потенциальный клиент, проживающий на другом конце города, был явно не готов ехать к нашему клиенту после того, как находил адрес автосервиса на сайте. С этим надо было что-то делать и решение было найдено: в Яндекс.Аудиториях был создан полигон района, в котором работает автосервис, а в рекламных кампаниях установлена повышающая корректировка ставки (на 50%) на пользователей из этого района.
К тому же, мы добавили в сам текст объявлений название района, чтобы сразу отсеять тех, кто не захочет ехать в неподходящий для них автономный округ.
Рис.2 – Выбор района в Яндекс.Аудиториях
Результаты
После доработки кампании полученные результаты нас весьма обрадовали:
- общее количество заявок с сайта увеличилось на 35%;
- при этом средняя цена за заявку осталась на том же уровне, что и была в первый раз.
На примере данного клиента мы показали, что для улучшения эффекта следует менять не только дизайн и контент сайта, но и его структуру, опираясь при этом на семантику по вашей сфере деятельности.
Также неплохо себя зарекомендовала стратегия по работе сначала с поиском Яндекса, а уже потом с рекламной сетью. То есть с РСЯ мы начали работать, уже зная свои «косяки» во время тестирования результатов из поиска.
Кроме всего прочего, сама рекламная кампания в Директе нами была структурирована под сайт клиента, чтобы было удобнее управлять ставками и бюджетами. Всё это, а также использование расширенных возможностей Директа, дало довольно хороший результат для клиента!
Понравился наш подход к работе? Оставьте заявку внизу страницы, и получите предварительный расчет стоимости продвижения вашего бизнеса в интернете.