Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

1.06.2018

Кейс по созданию и запуску контекстной рекламы для автосервиса

Контекстная реклама Кейсы

Кейс по созданию и запуску контекстной рекламы для автосервиса

В этом году наша клиентская база пополнилась еще одним клиентом – на этот раз им стал один из популярных московских автосервисов, который специализируется на ремонте автомобилей известных немецких брендов – Mercedes, BMW и Audi. До контакта с нами автосервис имел довольно неплохой сайт со сложной структурой и определенную историю поискового продвижения, которое, впрочем, не принесло ощутимого результата. От нас требовалось увеличить количество клиентов автосервиса при помощи сайта.

Проведенные работы

Во-первых, мы решили проанализировать сам сайт. Как мы уже писали выше, структура у сайта была довольно сложная и, хоть сам он и был вполне информативен, но основного упора на заказ услуг наших клиентов на нем не было. Поэтому нами было принято решение менять не только саму структуру сайта, но и весь дизайн и контент, т.е. создать мультилендинг, оставив на нем лишь некоторые элементы со старого сайта. Однако, перед тем как предложить такой вариант клиентам, нами была проанализирована семантика, относящаяся к автосервису, чтобы было понятно, на какие услуги нам понадобится разбивать сайт. В итоге, у нас получилось 8 направлений услуг:

  • кузовной ремонт;

  • ремонт двигателя;

  • коробка передач;

  • электрика;

  • шиномонтаж;

  • техническое обслуживание автомобиля;

  • трансмиссия;

  • подвеска.

Под каждое из направлений мы собрали несколько групп запросов, общим количеством более 200. После этого предложили нашим клиентам радикальную смену структуры сайта и контента на нём, на что получили согласие.

 1

Рис.1 – Схема сайта

Далее у нас ушла еще одна неделя на создание мультилендинга под все 8 направлений работы и написание качественного рекламного текста под каждый из разделов. Через неделю новый сайт был готов, и нам оставалось только добавить к нему некоторые штрихи:

  • т.к. на сайте уже была Яндекс.Метрика, нам лишь оставалось разметить цели;

  • создать форму записи на ремонт или консультацию специалиста.

Закончив с сайтом, снова вернулись к работе над рекламной кампанией в Директе. Для начала, настроили поисковую кампанию и ретаргетинг под каждое из направлений, описанных выше. После проверки запустили с бюджетом в 50 000 рублей в месяц, чтобы проанализировать, как поведут себя потенциальные клиенты. К тому же, для техобслуживания была предусмотрена акционная скидка на второе и последующие замены масла в автомобиле.

Первые результаты

По прошествии двух недель, нами были проанализированы первые результаты:

  • за две недели в автосервис с сайта поступало примерно 4 заявки и 4 звонка в день от заинтересованных клиентов;

  • большая часть звонков и заявок пришла на выполнение техобслуживания автомобиля (по всей видимости, свою роль сыграла обещанная скидка);

  • остальные заявки и звонки ушли на ремонты;

  • благодаря правильно подобранным ключевикам и ставкам за клик, нам удалось выйти на вполне адекватную стоимость одной заявки в 250 рублей;

  • при этом, в текущей кампании был довольно большой процент отказов, что плохо сказывалось на бюджете.

Корректировки

Просмотрев статистику, мы поняли, что немалая часть отказов шла по запросам, в которых не был указан район Москвы. То есть, потенциальный клиент, проживая на другом конце города, был явно не готов ехать к нашим клиентам после того, как находил адрес автосервиса на сайте. С этим надо было что-то делать и решение было найдено: мы создали полигон района, в котором работает наш автосервис, в Яндекс.Аудиториях, и в поисковой кампании установили повышающую корректировку ставки (на 50%), а в остальных понизили. Запустили РСЯ также с повышающей корректировкой именно на этот район, в других же РСЯ практически не показывалась. К тому же, мы добавили в сам текст объявлений название района, чтобы сразу отсеять тех, кто не захочет ехать в неподходящий для них автономный округ.

2 

Рис.2 – Выбор района в Яндекс.Аудиториях (Полигоны)

За две недели нами было найдено несколько групп запросов, CTR которых был весьма низким, так что от них мы постарались избавиться. Таким образом откорректировав кампанию, снова запустились и взяли две недели для анализа результатов.

Результаты после корректировки

После доработки кампании полученные результаты нас весьма обрадовали:

  • общее количество заявок с сайта увеличилось на 35%;

  • благодаря грамотной доработке кампании, средняя цена за заявку осталась на том же уровне, что и была в первый раз.

В итоге клиент, получив весьма неплохой результат на Яндексе, так же хочет запустить рекламную кампанию в Adwords, чтобы удвоить число своих клиентов.

Выводы

На примере данного клиента мы показали, что для улучшения эффекта от вашего сайта на нем надо не только менять дизайн и контент, но и структуру, опираясь при этом на семантику по вашей сфере деятельности.

Также неплохо себя зарекомендовала стратегия на работу сначала с поиском Яндекса, а уже потом с рекламной сетью Яндекса. То есть с РСЯ мы начали работать, уже зная свои «косяки» во время тестирования результатов из поиска.

Кроме всего прочего, сама рекламная кампания в Директе у нас была структурирована под сайт клиента, чтобы было удобнее управлять ставками и бюджетами. Всё это, а также использование нами расширенных возможностей Директа, дало довольно хороший результат для нашего клиента.

Читайте также о нашем опыте продвижения в поисковых системах сайта автомобильной тематики и интернет-магазина запчастей. Закажите создание, продвижение и контекстную рекламу вашего сайта у Юла Group, заполнив заявку в конце страницы.

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00