Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

5.04.2023

Кейс по созданию и запуску контекстной рекламы для автосервиса

Контекстная реклама Кейсы

Кейс по созданию и запуску контекстной рекламы для автосервиса

Немного о клиенте

Несколько лет назад наша клиентская база пополнилась еще одним клиентом – на этот раз им стал один из популярных московских автосервисов. Основная специализация клиента ─ ремонт автомобилей брендов Mercedes, BMW и Audi.

До контакта с нами автосервис имел довольно неплохой сайт со сложной структурой и определенную историю поискового продвижения, которая впрочем, не принесла ощутимого результата.

Цели рекламной кампании

Клиент поручил нам главную задачу: увеличить количество клиентов автосервиса при помощи контекстной рекламы.

Работа над проектом

Аудит сайта и создание мультилендинга

Вначале мы решили проанализировать сам сайт. Как мы уже писали выше, структура у него была довольно сложная. Сайт был вполне информативен, однако основного упора на заказ услуг автосервиса не было. Поэтому было принято решение изменить дизайн и создать мультилендинг, оставив на нем лишь некоторые элементы со старого сайта.

Перед тем как предложить такой вариант клиенту, мы проанализировали семантику, чтобы понять, на какие услуги нужно разбивать сайт. В итоге, у нас получилось 8 направлений:

  1. кузовной ремонт;
  2. ремонт двигателя;
  3. коробка передач;
  4. электрика;
  5. шиномонтаж;
  6. техническое обслуживание автомобиля;
  7. трансмиссия;
  8. подвеска.

Под каждое из направлений мы собрали несколько групп запросов, общим количеством более 200. После этого предложили клиенту радикальную смену структуры сайта, на что получили согласие.

 1

Рис.1 – Схема сайта

Далее у нас ушла еще одна неделя на создание мультилендинга под все 8 направлений и написание качественного рекламного текста для каждого раздела. Через неделю новый сайт был готов, и нам оставалось только добавить к нему некоторые штрихи: разметить цели и создать форму записи на ремонт или консультацию специалиста.

Настройка рекламных кампаний

Закончив с сайтом, мы снова вернулись к работе над рекламной кампанией в Директе. Для начала настроили поисковую кампанию и ретаргетинг под каждое из восьми направлений. После проверки запустили рекламу с бюджетом в 50 000 рублей в месяц, чтобы проанализировать, как поведут себя потенциальные клиенты.

Анализ первых результатов

По прошествии двух недель нами были получены первые результаты:

  • за две недели в автосервис с сайта поступало примерно по 4 заявки и 4 звонка в день от заинтересованных клиентов;
  • большая часть звонков и заявок пришла на выполнение техобслуживания автомобиля;
  • остальные заявки и звонки ушли на ремонты;
  • благодаря правильно подобранным ключевикам и ставкам за клик, нам удалось выйти на вполне адекватную стоимость одной заявки в 250 рублей;
  • при этом в текущей кампании был довольно большой процент отказов, что плохо сказывалось на бюджете.

Внесение корректировок

Просмотрев статистику, мы поняли, что немалая часть отказов шла по запросам, в которых не был указан район Москвы. То есть потенциальный клиент, проживающий на другом конце города, был явно не готов ехать к нашему клиенту после того, как находил адрес автосервиса на сайте. С этим надо было что-то делать и решение было найдено: в Яндекс.Аудиториях был создан полигон района, в котором работает автосервис, а в рекламных кампаниях установлена повышающая корректировка ставки (на 50%) на пользователей из этого района.

К тому же, мы добавили в сам текст объявлений название района, чтобы сразу отсеять тех, кто не захочет ехать в неподходящий для них автономный округ.

2 

Рис.2 – Выбор района в Яндекс.Аудиториях

Результаты

После доработки кампании полученные результаты нас весьма обрадовали:

  • общее количество заявок с сайта увеличилось на 35%;
  • при этом средняя цена за заявку осталась на том же уровне, что и была в первый раз.

На примере данного клиента мы показали, что для улучшения эффекта следует менять не только дизайн и контент сайта, но и его структуру, опираясь при этом на семантику по вашей сфере деятельности.

Также неплохо себя зарекомендовала стратегия по работе сначала с поиском Яндекса, а уже потом с рекламной сетью. То есть с РСЯ мы начали работать, уже зная свои «косяки» во время тестирования результатов из поиска.

Кроме всего прочего, сама рекламная кампания в Директе нами была структурирована под сайт клиента, чтобы было удобнее управлять ставками и бюджетами. Всё это, а также использование расширенных возможностей Директа, дало довольно хороший результат для клиента!

Понравился наш подход к работе? Оставьте заявку внизу страницы, и получите предварительный расчет стоимости продвижения вашего бизнеса в интернете.

 

 

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00