Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

5.06.2020

Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина автозапчастей

Контекстная реклама Кейсы

Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина автозапчастей

Итак, сам клиентский сайт представлял из себя интернет-магазин, торгующий автозапчастями под автомобили марки Mercedes. На сайте уже было несколько категорий запчастей и около двух сотен карточек товара. Владелец хоть и заказывал у нас продвижение под поисковики, но не хотел особо ждать, пока страницы товаров займут топовые позиции в поиске, поэтому заказал у нас еще и контекстную рекламу – для ускорения получения первых клиентов. Поскольку структура и наполнение сайта у нас не вызывали вопросов, то ничего менять в интернет-магазине клиента мы не собирались. По сути, нам предстояло просто привлекать заинтересованный траффик на уже готовые страницы.

Проведенные работы

В первую очередь, мы приступили к сбору семантики.

  • Поскольку целевая аудитория сайта – это жители Урала, то и семантика собиралась под города этого региона, исключая всю остальную территорию РФ. Сами целевые запросы мы собирали по схеме: «Категория – подкатегория – товар», где «категория» — это, например, масла и ГСМ, «подкатегория» – это моторные масла, а «товар» – это какое-то конкретное масло для двигателя.

  • Под каждую такую ступеньку мы собирали свою группу горячих запросов («купить моторное масло для мерседес» и т.п.), получив в итоге более 1000 горячих целевых запросов. Кроме горячих запросов, мы собрали еще более пятидесяти теплых запросов, напрямую не связанных с запчастями для автомобилей Mercedes, но которые могли бы привести потенциального покупателя на те же моторные масла, например. И третья категория ключевых слов – это холодные запросы, по которым мог прийти потенциальный покупатель, но особых надежд на них мы не возлагали: «автосервис мерседес екатеринбург», «купить автогражданку для мерседес» и тому подобные запросы, которые мог бы набирать в Яндексе владелец этого немецкого авто.

  • Собрав семантику, мы приступили к непосредственному созданию самой рекламной кампании, разбив её на три подкампании для горячих, теплых и холодных запросов. Запускаться сначала решили под поиск Яндекса, отложив РСЯ на будущее.

Стоит еще отметить, что мы предложили нашему клиенту разработку уникального торгового предложения, которое бы выгодно отличало его от других интернет-магазинов запчастей. В нашем случае, потенциальному клиенту предлагалось не только полное описание той или иной детали (и сопутствующих вещей) с подробными характеристиками товара, но и скидка на товар, которая сгорала через 20 минут после открытия страницы, тем самым подстегивая потенциального покупателя к принятию решения. Также мы указали на каждой из страниц товара, что отправка купленной запчасти осуществляется в тот же день, если она была приобретена до определенного времени.

Перед запуском кампании мы настроили цели на сайте и подключили к интернет-магазину Яндекс.Метрику. РК была запущена с бюджетом в 30 000 рублей, и мы месяц отслеживали статистику посещений и покупок на сайте.

Первые результаты

По прошествии месяца мы провели анализ запущенной рекламы и получили следующие результаты:

  • все три подкампании вместе дали немногим больше 3000 посетителей на сайт в месяц, из которых 2300 человек пришло по «горячим» запросам, и примерно поровну пришлось на «теплые» и «холодные» запросы;

  • средняя цена за переход составила 10 рублей, а закрытая заявка обходилась интернет-магазину в 120 рублей, что вполне окупало затраты на рекламу в Яндекс.Директе;

  • разделение кампании на три подкатегории запросов явно сыграло свою положительную роль, позволив выделить самые эффективные запросы, конверсия которых была максимальной;

  • вместе с этим, во всех трех подкатегориях товара были обнаружены неэффективные запросы, стоимость перехода с которых была весьма высокой, но посетители даже не достигали намеченных нами целей.

Исправления и улучшения кампании

Поняв наши слабые стороны в поиске, было решено отказаться от слишком дорогих ключевиков, эффективность переходов по которым была на нуле или чуть выше. Освободившийся бюджет был потрачен на ретаргетинг и рекламную кампанию в РСЯ. Для теста усовершенствованной кампании нам понадобился еще один месяц.

1 

Рис. 1 – Распределение бюджета

Результаты через два месяца

По истечении еще одного месяца, благодаря ретаргетингу и рекламе на сайтах из сети Яндекса, общий траффик на сайт заказчика составил уже немногим более 4000 уникальных посетителей, а средняя цена за переход составила 8 рублей, при цене закрытой заявки в 90 рублей (в среднем).

Наш клиент был весьма доволен таким результатом и заказал контекстную рекламу своего сайта на Google Adwords.

 2

Рис.2 – соотношение показателей рекламных кампаний в процентах

Выводы

Выводы по этому кейсу будут стандартными для наших кейсов – не бойтесь экспериментировать с «теплыми» и «холодными» ключевиками, ведь они тоже могут давать траффик и конвертироваться в покупателей (как в нашем случае). Не забывайте про ретаргетинг ваших объявлений и РСЯ, потому что они способны не только увеличить количество клиентов, но и снизить среднюю цену за клик и стоимость заявки. А также помните, что не Яндексом единым живёт контекстная реклама в Рунете – есть еще и Adwords.

Читайте также наш кейс по поисковому продвижению другого интернет-магазина автозапчастей. Хотите получить новых клиентов с помощью самого современного и эффективного способа рекламы в Интернете? Закажите создание, продвижение и рекламу вашего сайта в Юла Group, заполнив форму в конце страницы.

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00