Заказать обратный звонок

Продвижение вашего бизнеса в Интернете

27.03.2017

Что лучше: контекстная реклама или SEO?

Поисковая оптимизация Контекстная реклама

Что лучше: контекстная реклама или SEO?

В этой извечной борьбе «двух миров» в последнее время перевес на стороне контекстной рекламы.

Только бизнес – ничего личного

Способность поисковых систем аккумулировать огромный трафик и распределять его на веб-страницы стала ключевым моментом в развитии интернет-маркетинга. «Умные головы» научились делать так, чтобы получать его как можно больше. Было время, когда для получения посетителей на сайт требовалось всего лишь прописать ключевые слова в мета-тегах веб-страниц.

Когда получение практически 100% информации в интернете стало возможным только через поисковые системы и позиции сайтов по определенным ключевым запросам стали приносить огромные деньги их владельцам, стало ясно, что на продаже этих позиций можно, мягко говоря, «неплохо» заработать. Так появилась контекстная реклама – инструмент для привлечения целевого трафика.

SEO – долго, но может быть гораздо дешевле

Магадан, Арзамас, Минусинск, Баден-Баден – это не маршрут следования туриста, а названия всего лишь нескольких алгоритмов ранжирования Яндекса, которые сводят на нет работу SEO-специалистов и сжигают миллионные бюджеты клиентов.

Не отстает в этом плане от Яндекса и Google. Всего лишь с той разницей, что вместо названий городов, его алгоритмы ранжирования и антиспама носят названия видов животных – панда, пингвин и т.д. Эдакий «зверинец» :).

Желание поисковых систем из года в год увеличивать свою прибыль диктует моду в SEO, вернее, делает его все менее доступным и возможным. Борьба с поисковым спамом, улучшение качества поиска и т.д. – громкие «лозунги», направленные на то, чтобы мотивировать людей отказываться от поискового продвижения в пользу контекстной рекламы.

Любые потраченные усилия и бюджеты могут быть перечеркнуты в один день введением очередного алгоритма поисковой системы, что влечет за собой последствия, начиная со снижения продаж и заканчивая разорением бизнеса. Поэтому делать полную привязку бизнеса к поисковой оптимизации в наше время очень рискованно, к тому же, быстрых результатов не добиться.

Но, если рассматривать SEO в долгосрочной перспективе, то при правильном подходе стоимость привлечения одного клиента с помощью данного инструмента будет только снижаться.

Контекстная реклама – дорого, но быстро

Время – деньги. Ни один бизнес не может ждать. Любой новоиспеченный сайт коммерческой направленности должен приносить пользу практически с первого дня запуска.

У вас может быть сайт с супер-дизайном, сделанный по самым последним канонам и писку моды. Но сайт без трафика – плохой сайт. Даже, если его рисовал сам Артемий Лебедев.

Трафик – это клиенты, выручка, прибыль. Получать мгновенный целевой трафик можно только с помощью контекстной рекламы.

«Но ведь контекстная реклама – это дорого» - скажете вы. Да, это может быть дорого, если смотреть на это просто, как на денежную сумму.

Но, что, если рассматривать контекстную рекламу через призму рентабельности?

Будет ли для вас «дорого», если рентабельность потраченных средств на контекстную рекламу будет 50%,  100% или 1000%? Вложили 10000 рублей, а заработали 100000 – это «дорого»? Именно так и следует рассматривать контекстную рекламу.

Вы можете прогнозировать бюджет и рентабельность еще на этапе настройки контекстной рекламы. Вы можете выбрать только те ключевые слова для контекстной рекламы, на которые вам будет выгодно тратить деньги. Вы можете вырабатывать стратегии и тактики ведения контекстной рекламы с целью оптимизации бюджета.

Кроме того, вы можете охватить трафик по тем ключевым словам, по которым это не сделает ни одно SEO.

И самое главное – трафик с контекстной рекламы можно получить в день открытия сайта.

Выводы

SEO и контекстная реклама нужны сайту – это в идеале. Если результаты нужны уже сейчас, то основное внимание нужно акцентировать на контекстной рекламе. Если хотите хорошую перспективу, то и SEO нужно заниматься – в будущем это принесет хорошие плоды.

Контекстная реклама – самый эффективный инструмент получения быстрого целевого трафика на свой сайт.

SEO – инструмент получения дешевого трафика, но только в долгосрочном периоде.

Помните, что попытка сэкономить на хороших специалистах обходится в разы дороже. Доверяйте работу с контекстной рекламой профессионалам своего дела, если хотите получить эффект, а не освоить бюджет.

Если все вышеописанное кажется вам сложной наукой или просто нет времени и ресурсов, чтобы самостоятельно во всем разобраться, то просто оставьте заявку в конце данной страницы и наши специалисты предложат вам оптимальную схему интернет-рекламы!

Получить предварительный расчет

Ваше имя:

Телефон/email:

/

Адрес сайта:

Цели обращения:

Заказать обратный звонок

Время звонка

Выберите промежуток времени с 9:00 до 19:00